О том, что представляет собой обновлённый Genesis G70, рассказывает автоэксперт и генеральный директор рекламного агентства Top Indoor Media Андрей Заруев.
Недавно мне удалось заехать в салон и взять для тест-драйва обновлённый Genesis G70. Я, честно говоря, не ожидал, что автомобиль может вызвать такой восторг! Машина выглядит космически! Кузов Genesis G70 лаконично совмещает в себе грозные и грациозные черты. Экстерьер — выше всяких похвал! Недаром же разработкой оформления занимались дизайнеры Lamborghini и BMW.
В списке внешних отличий обновлённого Genesis G70 от предшественника мы можем наблюдать бамперы, передние крылья с изменёнными вентиляционными отверстиями и их иным расположением, крышку багажника, а также выпускные патрубки. По габаритам Genesis G70 можно примерно сопоставить с одноклассниками «немецкой тройки», при этом «кореец» превосходит своих конкурентов по колёсной базе.
Спереди машина немного занижена. Неизгладимое впечатление, конечно же, оставляют хищный «взгляд» фар и большая решётка радиатора. Также стоит отметить интересный бампер с двумя воздухозаборниками по бокам. Задняя часть автомобиля выглядит классически солидно, с большими треугольными сигналами, мощным бампером. Чувствуется европейская школа. По бокам Genesis G70 присутствуют строгие черты, которые подчёркивают высокий класс автомобиля.
Интерьер салона сразу даёт понять, что вы садитесь в автомобиль для VIP-персон. Всё на своих местах, всё лаконично. Центральная консоль массивная, оснащена большим отсеком для мобильных телефонов и прочих мелочей. Мультимедийный комплекс отличный, работает без проблем. Имеется выход в интернет, подогрев руля и сидений, климат-контроль, обогрев заднего и лобового стёкол.
Передние кресла обтянуты натуральной кожей, что в очередной раз подчёркивает статус автомобиля и его владельца соответственно. Что не менее важно, кресла крайне удобные. Минимальное количество пластика в оформлении, который обычно удешевляет даже хорошие машины. Матовый алюминий оказался отличной альтернативой пластику.
Пассажиры сзади будут чувствовать себя очень комфортно. На подлокотнике есть панель управления: музыка; регулировка зоны комфорта (можно пододвинуть человека, сидящего спереди, или же включить себе подогрев сидения); блокировка дверей; возможность поднять или опустить шторку сзади. Шторка заднего вида опускается автоматически при включении задней передачи, при движении вперёд она поднимается. Боковые шторки прекрасно защищают от солнечного света и при необходимости помогут пассажиру на заднем сидении скрыться от посторонних глаз. Хотелось бы, конечно, багажник повместительнее и чуть больше места сзади, так как немного тесновато.
О комплектациях южнокорейского спорт-седана стоит рассказать более подробно. В числе особенностей начальной версии Genesis G70 Premier следует выделить легкосплавные колеса R18, комфортные электрорегулируемые кресла спереди, аудиокомплекс из 6 динамиков (сенсорный экран, интеграция со смартфонами), камеру обзора сзади плюс динамическую разметку, приборную панель «Супервижн» с TFT-дисплеем на 7 дюймов, функцию автооткрывания багажника, комплекс «эйрбегов» (фронтальные, бокoвые, коленные для водителя и шторки для всех), отделку салона искусственной кожей.
Следующий вариант — Elegance — содержит полностью диодные фары головного света, улучшенную акустическую систему, регулировку подушки кресла водителя по длине, обивку интерьера сочетанием натуральной и искусственной кожи. Третья по счёту линия оборудования Advance располагает дополнительными ассистентами безопасности, навигационной системой, беспроводнoй зарядкой для устройств, подогреваемыми задними креслами, обогревом руля, остеклением с улучшенной шумоизоляцией.
В комплектации Supreme можно рассчитывать на легкосплавные колёса R19, круговой обзор, ассистент удержания полосы, автоуправление светом, интеллектуальный круиз-контроль, отделку потолка замшей.
Версия Sport отличается от остальных линий оборудования хромированным пакетом внешней отделки, разноширокими колёсами R19, сидениями с боковой поддержкой, высококлассной обивкой кожей Nappa, улучшенными тормозами Brembo, проекцией приборов нa лобовое стекло, премиальной аудиосистемой Lexicon, адаптивной подвеской.
Что касается динамики, то могу сказать об отличном управлении автомобиля. Машина прекрасно себя ведёт как на городских дорогах, так и на загородных трассах. При необходимости может спокойно переносить и полное бездорожье. Её мотор способен выдавать 247 «лошадей», что в симбиозе с АКПП обеспечивает спокойный разгон до 250 км в час. Ходовая мягкая и «послушная». Трёхлитровый двигатель не шумит, не мешает. Полный привод смело заявляет о себе. Стоит отметить, что машина с отличным аппетитом: я отметил средний расход АИ-95 14–15 литров, что весьма много.
Я считаю, что автомобиль поистине достойный. Комфорт и управляемость на высшем уровне, рулевое управление мягкое и податливое. Минусов в автомобиле я особо не приметил. Если хотите частенько слышать вопрос: «А что это за Бентли?», то этот автомобиль точно для вас!