Доброго времени суток, дорогие читатели!
Прошло чуть больше трех месяцев, как я купил Лада Гранта в комплектации «CLUB». Под капотом установлен 8- клапанный двигатель (ВАЗ 11182), объемом 1,6 литра, мощностью 90 л.с. 5- ступенчатая МКПП.
Автомобиль приобретал за наличные у официального дилера, без какого-либо доп. оборудования. Вышла Гранта в 615 000 тыс. рублей. Разумеется, на вторичном рынке за такую сумму почти нереально найти что-то хорошее. В большинстве случаев это красивая картинка, а по приезду гнилое «ведро» с пробегом под пол миллиона км, либо из под такси, либо из под наездника.
Как раз по этим причинам Гранта привлекает многих людей, ведь это новый автомобиль, к тому же стоит недорого. До 150 000 км можно ездить без проблем. Только масло меняй и все. Отличный вариант. Почему же я жалею об этой покупке?
Накатал на машине уже 6150 км. Коробка как выла на 2-ой передаче, так ничего и не изменилось, никакая обкатка здесь не поможет. Масло в КПП пока что не менял, при первом ТО (на 15 тыс. км) сделаю замену. Возможно вой исчезнет. Но судя по комментариям владельцев Гранты в интернете, заменой масла можно поменять лишь тональность воя.
Несмотря на то, что новый 90 л.с. двигатель, если сравнивать с предыдущим, вышел тяговитей и мощней, он по прежнему требует к себе внимания.
При 600 оборотах в минуту двигатель «трясет» во все стороны. Появляется очень сильная вибрация на руль. Включенный кондиционер ситуацию лучше не делает, только хуже. Стоит поднажать до 900 об/мин, и вибрация заметно уменьшается, в редких случаях полностью пропадает.
Когда набираешь скорость, хорошо ощущается на 2000 об/мин, двигатель начинает цокать и стучать. Уже после преодоления отметки в 2300 об/мин вы сможете услышать приятный рокот мотора.
То есть, оптимальным ритмом езды на Гранте считается тогда, когда не сбрасываешь газ ниже 2300 - 3400 оборотов в минуту. Стоит сказать, что масло двигатель не кушает и не сопливит снаружи.
Говорить о качестве сборки салона автомобиля я, пожалуй, не стану. Ожидать что-то интересное от машины, стоимость которой чуть выше пол миллиона - смешно.
Если говорить о цене, стоит отметить, что за время владения (3 месяца) новая модель Лада Гранта стал дороже на 34 тыс. рублей. Теперь за него просят 649 000 тыс. рублей. Откуда они такие числа взяли, не пойму! Думаю, такими темпами в конце следующего года эта же модель будет оцениваться в районе миллиона рублей, а Веста полтора миллиона…
Как вариант, если бы я не купил Гранту, а поднакопил еще тысяч 250-350, то мог бы присмотреться к подержанным кроссоверам, с пробегом до 100 тысяч километров. Например: Creta, Duster, Sportage, Tucson и т.д. У которых определенно меньше проблемных мест, чем в у Гранты.
Жалеть о покупке уже поздно, ничего не поделать, машина куплена. Теперь придется уживаться с тем, что стоит за окном. Что сделали бы вы на моем месте? Будет интересно почитать. Напишите об этом в комментариях.
Спасибо за внимание, до скорых встреч!