Недавно друг продал свою "Дачию Дастер" и стал подбирать себе более свежую и удобную машину. В поле его зрения была только свежая «Рио» из салона и ни на что другое он смотреть вовсе не хотел. Но с автосалоном не сложилось - «допы», ожидание в несколько месяцев и постоянно растущие цены сломали все планы.
Я посоветовал ему присмотреться к рынку б/у авто, все-таки на вторичке можно найти довольно свежие автомобили с минимальным пробегом по доступной цене. И пока мы листали объявления и выбирали машину для него, я наткнулся на автомобиль, который лично меня бы полностью устраивал во всех отношениях.
Другу такой мало интересен, он ищет себе седан, а я же зацепился за мысль о покупке найденного универсала. И пускай я только недавно купил себе автомобиль, мне кажется, что я уже готов начать копить на покупку этого более современного авто. Постараюсь поподробнее рассказать, чем же он так хорош, и почему лучше взять его, чем новую «пустышку» с салона.
Для начала вот он - сам автомобиль.
Многие уже догадались, что это Volkswagen Passat. От обычного B7 в кузове универсал его отличает приставка Alltrack. Не сложно провести аналогию с автомобилями от марки "Ауди", где Allroad означает примерно то же самое.
Здесь стоит полный привод системы 4Motion, привод на заднюю ось подключается муфтой "Халдекс" и выхаживает довольно долго, не требуя ремонта. Почти как "Торсен" в "Ауди", разве что полный привод не постоянный, а подключаемый.
Отвечая на вопрос, почему же тогда не взять "Ауди", стоит обратить внимание на ценник - "Фольц" тех же годов выйдет в 1,5-2 раза дешевле той же "Ауди".
Но вернусь к тому, чем же все-таки лично меня зацепил Alltrack. В первую очередь хваленое немецкое качество. На "Пассате" этих годов все неприятности и слабые места технической части уже исправлены, сделана работа над ошибками: теперь DSG не требует капитального ремонта каждые 50 тысяч км, а двигатели не "жрут" масло с завода литрами, как это было с моторами EA888 gen2, где стояла "дефектная" поршневая.
Да и 2-х литровый мотор не страдает масложором, он идет в паре с надежной и проверенной временем DQ500. Связка довольно экономичная и в смешанном цикле расход не превышает 8-9 литров бензина.
По функционалу и комплектации Alltrack не отличается от моего нынешнего автомобиля, где есть подогревы сидений, зеркал, заднего и лобового стекла и двухзонный климат. Разве что более современный дизайн интерьера и вместительность салона гораздо больше, чем в моем седане.
Но даже за все эти простые функции в новеньком "корейце" из салона придется прилично доплатить. И вот уже вместо 1.2 млн ценник вырастает до 1.5 млн рублей и выше, не говоря уже о навязанных сверху "допах". И это не говоря уже о том, что в "немце" попросту приятнее и комфортнее сидеть и передвигаться, чем на бюджетных "деревянных" иномарках.
Багажник тут больше 600 литров и это не говоря о том, что со сложенным задним рядом тут все 1700 - это еще один неоспоримый плюс. Вози что хочешь, а при необходимости можно даже палатку на природу не брать - здесь легко улечься в полный рост. Лично для меня - это просто находка, я частенько выбираюсь на природу.
Цены нынче "кусачие", но за Passat Alltrack на вторичном рынке придется выложить не больше, чем за нового "корейца" в средней комплектации. Самые бюджетные "оллтреки" сейчас в продаже за 1 млн рублей на автомобиль 2013-2014 годов выпуска.
Автомобиль я свой купил не так давно и ездить мне на нем еще не один год, ведь позволить покупку более свежего автомобиля я себе ближайшее время не смогу финансово. Но имея в запасе нужное количество денег, я бы в первую очередь рассматривал к покупке именно Passat Alltrack. Зачем переплачивать за что-то новое, но совершенно пустое, если можно купить авто с "полным фаршем" и наслаждаться ездой где угодно и на какие угодно расстояния.
Пишите, что по вашему важнее - комфорт и удобство или желание приобрести новый автомобиль, не смотря на то, в какой он комплектации. Оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.