Найти тему
Лошадиная Сила

Только то, что вам действительно нужно знать о вездеходе "Амфибия" ЛуАЗ - 967М

Оглавление

Всем Привет!

Недавно я листал объявления о продаже автомобилей и наткнулся на один интересный прямо таки экспонат – ЛуАЗ-967М.

Первоначально этот автомобиль разрабатывался по заказу ВДВ и основным его предназначением была транспортировка раненых, перевозка грузов и выезды на разведывательные мероприятия.

-2

У данной версии автомобиля отсутствует лебёдка спереди и задний борт не откидывается. Всё это потому что это десантируемая версия автомобиля.

-3

В комплекте к ЛуАЗу идут двое носилок и тент, которые при необходимости можно прикрепить по боковым сторонам автомобиля.

-4

Сама по себе машина трёхместная - место водителя находится посередине, а два пассажирских по левой и правой стороне от водителя. Если же вдруг водитель едет один, он может сложить пассажирские сиденья и получит большой багажник с ровным полом. Поскольку машина эксплуатировалась в военных условиях, сиденье водителя и руль тоже можно опустить ниже и управлять машиной в полулежащем положении

-5

На приборной панели хоть и много всяких разных датчиков, но все они читаются достаточно просто, что является неоспоримым плюсом, когда надо быстро узнать информацию.

-6

Несмотря на такое количество плюшек, автомобиль получился не такой уж и длинный - всего 3.7 метра, а его ширина составляет 1.7 метра. Дорожный просвет тут, кстати, не самый маленький - целых 28см. Эх, умели же строить в Советском Союзе проходимые машины

-7

Как вы могли заметить, капот данного автомобиля оснащён двумя воздухозаборниками, которые охлаждают двигатель при движении, например, через водоёмы или при подъёмах по холмистой местности.

-8

Вы не поверите, но уже в те годы существовала система, благодаря которой автомобиль мог заводиться в минусовые температуры с пол оборота. Я сейчас говорю про пусковое устройство, которое работает на легковоспламеняющемся эфире. Когда вы поворачиваете ключ зажигания, эфир попадает в камеру сгорания и запускает двигатель. Всё очень просто и, что самое главное, безопасно.

-9

Учитывая, что этот автомобиль сохранился ещё с советских времен, цена на него достаточно приятная - по рынку она колеблется в пределах 420 тысяч рублей. Мне кажется, что ЛуАЗ-967М был бы отличным вариантом для музейных выставок или иных тематических мероприятий. По городу на нём, само собой, не поездишь, поэтому на сегодняшний день его применение именно такое. Как вы думаете, проснулось бы чувство ностальгии у тех, кто успел его застать, когда они бы его увидели?

Спасибо что читаете, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и пишите свое мнение в комментариях.

Всем Пока!

Авто
5,66 млн интересуются