Это новый Bentley Continental Flying Spur. Первое,что я захотел узнать насколько этот авто быстрый,ведь Rolls Royce должны быть быстрыми,а Bentley - обалдеть какими резвыми! Эта машина самый быстрый седан в мире.Итак,этот автомобиль разгоняется 0-100 км/ч за 3,7с. Здесь двигатель,так двигатель шестилитровый двенадцатицилиндровый V движок мощностью 635 лошадиных сил и 900 ньютон метров крутящего момента.
Перед авто выделяется своей радиаторной решёткой,она огромная и вертикальная,что напоминает нам о Bentley конца 50-х годов. В фарах броские кристаллы. Движемся к бокам и видим,что свес кузова то небольшой,эта машина длинная и выглядит спортивно. Воздухозаборники по бокам в форме буквы В,но на самом деле это псевдо воздухозаборники. Критиковать эту машина просто язык не поворачивается. Кузов сделан из алюминия и придать ему такую форму было очень сложно. Выглядит клёво!
Формы сзади хороши! Опять же приятные изгибы и здорово смотрится в сочетании с чёрными вставками. Я считаю,что это спортивный,очень большой седан.
Добро пожаловать в салон Bentley Continental Flying Spur. Внутри так же роскошно,как и снаружи. Дизайн очень схож с моделью Continental GT. Однако,есть и различия. Например,вентиляционные решётки по центру прямоугольные,а не круглые и центральная консоль также немного ниже,но мне нравится дизайн,она словно парит. Люблю,люблю я дизайн салонов Bentley.Качество всего тут,даже как-то говорить неудобно,всё очень,очень здорово. Кожа повсюду и деревянные вставки мне тоже по нраву,что для меня редкость,но дерево тут классное. И эта металлическая полоса вдоль всего салона, все эти детали,металлические вставки,рефления на этой модели,часы Bentley,руль на ощупь тоже очень отличный,а ещё коврики на полу,так и хочется поездить босиком.Единственное,что мне не нравится,так это кнопки на руле,которые такие же,как у Audi A3. Ещё,у нас есть цифровая приборная панель,хотелось бы аналоговую конечно,но и такая выглядит круто,да и понятно,что цифровая панель более функциональна,вообще функционал полностью аналогичен приборной панели Audi,здесь только всё перерисовали. Теперь об информационно-развлекательной системе. Широкий экран,очень похож нна систему в Porshe Panamera и в целом ничего,хотя на некоторые значки сложновато нажимать при езде,навигатор добротный. Экран можно скрыть,первым вариантом вместо него будут 3 датчика,а вторым единая панель,гармонирующая со всем салоном и составляющая с ним единое целое.
Можно подумать,что по городу будет стремновато ездить,поскольку это очень длинная машина,но нет,поворачиваемые задние колёса очень помогают на городских улочках,так что машина весьма и весьма манёвренная. Водить этот автомобиль очень весело,хотя это такой здоровый люксовый седан,переключая его в режим спорт,разница между спортивным и комфортным режимами сразу заметна,в плане приёмисости,веса руля и особенно подвески. Удивительно хорошее сцепление на поворотах,частично это потому что Bentley сдвинули двигатель немного назад и укоротили его,по сравнению со старой версией. Поэтому авто более сбалансировано. Также,в спортивном режиме ограничивается тяга не передние колёса и фактически это задний привод. Готов поспорить,на нём можно дрифтануть.
Если вам нужна машина люкс,которая классная и когда её водишь сам,и когда в ней возят тебя и вы можете себе её позволить - не раздумывая покупайте!