1. Volkswagen Jetta 2013 г.
Учитывая тот факт, что он потребляет 30 миль на галлон в городе и 42 на шоссе, явным победителем этого максимума может быть только VW Jetta 2013 года. Однако причина, по которой мы поместили Jetta на первое место, также заключается в ее впечатляющей мощности и характеристиках. Подводя итог, можно сказать, что двигатель 2,0 л 140 л.с. - это надежный двигатель с турбонаддувом с промежуточным охлаждением, который может поддерживать 6-ступенчатую механическую коробку передач, 4-колесную АБС и эффективную систему повышающей передачи. Добавьте тот факт, что вы можете выбрать между 42 вариантами обрезки и что это стоит около 27000 долларов, и вы поймете, почему он получил этот рейтинг.
2. Chevrolet Cruze 2014 года выпуска
Несмотря на то, что Chevrolet Cruze имеет лучший рейтинг расхода топлива, 28 миль на галлон в городе и 42 на шоссе и, по крайней мере, теоретически, он заслуживает первого места в этом верхнем списке, правда в том, что утверждения Chevrolet не могут быть подтверждены или подтверждена до лета 2013. Тем не менее, информация, опубликованная автопроизводителем, пока звучит неплохо: Cruze будет комплектоваться чистым дизельным двигателем 2.0 с турбонаддувом, способным похвастаться 148 л.с. и 258 фунтами крутящего момента.
3. Volkswagen Passat 2013 года выпуска
Volkswagen не шутил, когда заявлял, что готовится построить самый экономичный автомобиль в мире, и модели Jetta и Passat 2013 года тому подтверждение. И правда в том, что различия между ними на самом деле не так заметны, а это означает, что Passat потребляет дополнительный галлон по сравнению с Jetta. Учитывая, что конструкция Jetta меньше по размеру и у нее великолепная приборная панель, разница в один галлон может быть оправдана.
4. Honda Civic Hybrid 2013 года выпуска.
Подобно большинству гибридных моделей в парке Honda, Civil подверглась серьезной модернизации и готова, по крайней мере, по заявлению производителя, выйти на рынки в этом году. Обе модели Honda Civic, которые планируется выпустить, имеют преимущество в топливной экономичности, которая подтверждена до 44 миль на галлон для города, шоссе и комбинированного вождения. Будет ли новая кожаная отделка салона и существенные внешние улучшения заставят водителей упускать из виду тот факт, что автомобиль не может работать на низких скоростях только от аккумулятора? Время покажет.
5. Гибрид Lincoln MKZ 2013 года выпуска.
Несмотря на то, что Lincoln MKZ имеет конструкцию, аналогичную 2,0-литровому двигателю мощностью 141 л.с. на Ford Fusion, его преимущество заключается в невероятном расходе газа, который, по данным EPA, составляет 45 миль на галлон как для города, так и для шоссе. Честно говоря, инвестиции в размере 1 миллиарда долларов, которые Ford вложил в обновление названия и, естественно, вернули имени Lincoln его былую славу, на самом деле не окупились, учитывая тот энтузиазм, который получил MKZ до сих пор. К сожалению, большинство фанатов и экспертов восприняли это событие как смерть или смерть, и поскольку Ford удалось продать более полумиллиона автомобилей серии F и только 85 000 автомобилей Lincolns, у последних дела обстоят не лучшим образом.
6. Подключаемый модуль Honda Accord 2014 г.
Подключаемая гибридная модель, которую Honda выпустит в этом году, легко может быть классифицирована как победитель среди экономичных автомобилей, произведенных японскими производителями. В отличие от варианта Plug-in для Toyota Prius, Honda Accord оснащена двигателем объемом 2,0 л, мощностью 141 л.с., способным достигать невероятных показателей - 47 миль на галлон в городе и 46 миль на галлон на шоссе. Отметим, что ценовой диапазон для обеих моделей Plug-in практически одинаков.
7. 2013 Ford Fusion Hybrid
Обладая относительно мощным двигателем для гибрида, а точнее, 2,0-литровым двигателем мощностью 141 л.с., Ford Fusion способен развивать впечатляющие 47 миль на галлон как в городе, так и на шоссе. Добавьте к этому тот факт, что модель доступна с двумя вариантами отделки салона (SE и Titanium) и что ее цена составляет менее 30000 долларов, и, честно говоря, это отличное решение для любого экологичного водителя.
8. Подключаемый модуль Toyota Prius 2013 г.
Хотя в стандартной версии он стоит около 32000 долларов, этот Prius скрывает в себе немало впечатляющих вещей. 4-цилиндровый двигатель 1,8 л 98 л.с. в сочетании с 4-колесной АБС и повышающей передачей бесступенчатой трансмиссии обеспечивает необходимую стабильность и комфорт во время движения. Тем не менее, расход топлива 51 миль на галлон в городе и соответственно 49 миль на галлон на шоссе - вот где действительно сияет Prius Plug-in.
9. Toyota Prius 2013 г.
Несмотря на то, что он имеет ту же конструкцию двигателя, что и Prius Plug-in, а также одинаковый расход газа на милю в городе и на шоссе, большая разница между двумя моделями Toyota заключается в ценовом диапазоне. Проще говоря, Prius Plug-in - это первая попытка японского автопроизводителя создать гибридный автомобиль, который также способен и эффективно выполнять многочисленные электронные операции и может проехать около 15 миль, используя только электроэнергию.
10. 2013 Chevrolet Volt
Оснащенный стандартным 0-цилиндровым двигателем, Bolt - это автомобиль, который открывает мир возможностей для будущей разработки экономичных седанов, производимых этим американским автопроизводителем. При расходе около 93 миль на галлон на шоссе и 95 миль на галлон в городе, Bolt 2013 года также поставляется с высоко оцененной системой ABS, отличным контролем тяги трансмиссии, 1-ступенчатой автоматической коробкой передач, системой StabiliTrack и доступен примерно за 39000 долларов.
#авто #автоподбор #автообзор #автомобили с пробегом #автозапчасти #самые дорогие машины #машины #купить машину #автотюнинг #автоледи