Найти тему
Секреты автоперекупа

Неплохие авто с «автоматом» по дешевке: нашел несколько вариантов до 400 000 рублей

Оглавление

Сейчас многие хотят автомобиль, в котором будет присутствовать автоматическая коробка передач. Почему? У этого, очевидно, есть масса причин. Но основные из них – это повышенный комфорт при городской эксплуатации, высокая плавность хода машины, а также максимальная концентрация на дороге, ибо с той же МКПП приходится часто отвлекаться на переключения, что заставляет правую руку переносить на набалдашник КПП с рулевого колеса, а для некоторых водителей это может быть небезопасно. И, раз уж, мы заговорили о машинах в комплектации с АКПП, то сегодня я представлю вам ряд вариантов до 400 тысяч рублей, которые обладают неплохой надежностью, да и в целом, машинки хорошие. Смотрим.

Chevrolet Lacetti

Пожалуй, начну я вот с этого автомобиля. Данный корейский седан россиянам известен хорошо и сумел себя весьма неплохо зарекомендовать – еще на этапе официальных продаж. Является предшественником Шевроле Круз и основная фишка Лачетти, которой модель всегда била конкурентов – это более, чем приемлемый ценник.

Шевроле Лачетти.
Шевроле Лачетти.

Сейчас, на вторичном рынке цены на модель, также, вполне привлекательные. И Шевроле с автоматической коробкой передач можно приобрести за 250-300 тысяч рублей. Какой тип кузова выбрать – седан, универсал либо хэтчбек, решать будете сами. Но на мой взгляд, седан наиболее солидный и презентабельный, если так можно выразиться. С другой стороны, у универсала большой багажник и его оценят дачники, рационалисты, а компактный хэтчбек полюбят молодые люди, живущие в городе.

Что касается модификации, то в основном, «автомат» положен в пару к бензиновому двигателю 1,6 литра мощностью 109 лошадиных сил. Отмечу, что динамика ускорения разнится с «механической версией» не принципиально и это важный момент для тех, кто предпочитает активное вождение.

В ряде комплектаций есть климат-контроль.
В ряде комплектаций есть климат-контроль.

Также, в списке других достоинств – мягкая и комфортная подвеска, просторный салон и достаточный уровень оснащения. Да и надежность не вызывает особых нареканий. Правда, нужно отметить нюансы. Первый – это возможная коррозия кузова. Второй момент связан с подкапотной электрикой и за ней нужно следить, дабы избежать преждевременной порчи.

В общем и целом, Шевроле Лачетти – это достойный вариант, если машину с «автоматом» вам хочется, а денег не особо много. Также, этот вариант устроит и любителей недорогого содержания машины.

Honda Civic VIII 4D

Эту машину я буду рекомендовать тем, кто имеет уже от 350 до 450 тысяч рублей. Хонда Сивик является одним из лидеров сегмента С и весьма серьезным оппонентом себе подобным. Безусловно, нельзя назвать низкими цены на модель. Однако радует еще и факт высокой ее ликвидности, что для многих оказалось важным.

Хонда Сивик 4Д.
Хонда Сивик 4Д.

Японский седан отличается достаточно интересным дизайном экстерьера. Скажем, в нем присутствуют, одновременно, и стремительность, и некоторая представительность. Интерьер же, удивляет ассиметричным торпедо, а также двухуровневой панелью приборов – на нижнем ярусе расположился аналоговый тахометр и контрольная индикация, в том числе, селектора АКПП. У кромки лобового стекла же, можно наблюдать цифровой спидометр и уровень топлива в баке. Может показаться, что в такой схеме нет логике, но на самом деле все продумано – с таким расположением спидометр никакая проекция показаний не нужна, ибо глаза цепляют периферийным зрением показания скорости и позволяют вообще, не отвлекаться от дороги.

При этом многие органы управления находятся водителем на ощупь и за это нужно сказать спасибо продуманной эргономике. А еще, салон интересен тем, что на заднем ряду легко можно расположиться при росте до 185 сантиметров, да и сам диван крайне удобен.

Интерьер обладает продуманной эргономикой.
Интерьер обладает продуманной эргономикой.

Настройки шасси выполнены с акцентом на активное вождение – управляется Сивик 4Д интересно и увлекательно. При этом подвеска обеспечивает неплохую плавность хода при движении по незначительным выбоинам.

Что «касается» автомата, то он на Хонде вполне продвинутый – хоть и имеет пять ступеней. Но зато, присутствует спортивный режим с возможностью ручного выбора ступеней, а для пущего удобства, для ручного выбора передач предусмотрены подрулевые лепестки.

С АКПП сочетается атмосферный силовой агрегат с рабочим объемом 1,8 литра. Мощность – 140 лошадиных сил. Связка мотор-коробка работает отлично. Но нужно понимать, что от динамики особых чудес ждать не стоит – с этой целью, лучше все же, присмотреться к версии с АКПП. Главное достоинство хондовского «автомата» - это плавная и логичная работа, относительная шустрость смены ступеней.

А еще, коробка крепкая и надежная. Главное – своевременно обслуживать ее и стараться не перегревать. Что касается двигателя, то он также, почти лишен недостатков, если не считать слабоватых резиновых уплотнителей.

Ко всему этому стоит прибавить прекрасную устойчивость кузова к коррозии, качественные материалы отделки салона и богатое оснащение. На выходе получим отличный вариант автомобиля для семьи и на каждый день. Но как по мне, единственный значимый недостаток у Сивика – небольшой дорожный просвет в 140 миллиметров, который не позволит съезжать далеко от асфальта.

Вам нравятся эти авто? Не стесняемся и свое мнение пишем в комментариях. Также, ставьте палец вверх и подписывайтесь на мой канал. Всем спасибо.

Авто
5,66 млн интересуются