Приветствую автолюбителей!
Вы на канале "В движении", здесь мы каждый день рассказываем про разные автомобили, и другую интересную технику
Новая Skoda Octavia наделала много шума своим появлением, автомобиль реально удался, но вот стоит он в самой жирной комплектации вместе с допами от дилеров уже ближе к 3 млн рублей - это уровень где можно рассмотреть Toyota Camry.
Переплачивать за Чешский автопром или нет, каждый решит сам. Но для тех, кто точно не хочет этого делать есть хорошая новость - в продаже появился новый KIA Cerato 2021, который выглядит стильно и оснащён хорошо. Именно его рассмотрел в дилерском центре. Давайте выявим все его сильные стороны.
Если сравнивать внешний дизайн Церато с Октавия, то Кореец выглядит более спортивно и стремительно, а значит будет интересен более молодой аудитории.
В первых трёх комплектациях фары только галогеновые, а далее уже доступны светодиодные фары, противотуманные светодиодные фары доступны с третьей комплектации. А вот светодиодные задние фонари есть только в топовой версии GT-Line.
В первых трёх комплектациях диски на колёсах стальные размером 15 или 16 дюймов, за доплату можно поставить литые на 16 или 17 дюймов. Пороги не закрыты дверьми, что не практично для нашего климата.
На корме растянутые на всю длину фонари, однако центральная часть не светится как у КИА К5. Кстати камера заднего вида есть даже в базовой версии Церато, чего нет у Октавии. А вот по размеру багажника Кореец уступает, его объём 500 литров, против 570 л у Чеха.
По салону Кореец практически не изменился, на верху центральной консоли возвышается дисплей мультимедиа с максимально возможным размером 8 дюймов, а на приборной панели возможны только аналоговые циферблаты.
Хотя в Европе доступна виртуальная приборная панель и мультимедиа на 10 дюймов.
Зато в топовой версии теперь есть электронный стояночный тормоз, что очень даже радует.
Для богатых версий доступен 2-зонный климат-контроль.
На центральном тоннеле есть площадка для беспроводной зарядки смартфона, USB разъёмы и розетка на 12в. Ручка акпп классическая.
На втором ряду есть центральный подлокотник с подстаканниками и воздуховоды.
Оснащения топовой версии:
6 подушек безопасности,
адаптивный круиз-контроль,
Электрический стояночный тормоз (EPB),
обогрев руля и всех сидений,
система бесключевого доступа Smart Key и запуск двигателя кнопкой,
сиденья с комбинированной кожаной отделкой,
беспроводная зарядка мобильного телефона,
спортивные передние сиденья с увеличенной боковой поддержкой,
спортивное рулевое колесо,
подрулевые "лепестки" переключения передач,
металлические накладки на педали,
обивка потолка черной тканью,
электрорегулировка поясничного подпора сиденья водителя,
электрорегулировка сиденья водителя с функцией памяти.
Моторы, коробки, подвеска
Что касается моторов, то здесь всё осталось без изменений. Есть атмосферные движки на 1.6 - 2.0 л мощностью 128 - 150 л.с. Коробка 6МКПП или 6АКПП. Привод передний. Подвеска спереди независимая пружинная, сзади полунезависимая.
Что в итоге? Если не хватает на Шкода Октавия, то есть смысл рассмотреть новый КИА Церато, он выглядит более спортивно, плюс имеет современные опции в топовой версии.
Если дело не в деньгах, то обязательно рассмотрите Шкода Октавия, у неё более современный дизайн интерьера, есть виртуальная панель приборов, маленький джойстик акпп, турбомотор в паре с 8АКПП Aisin и т.д.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал если было интересно