Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.
Данный представитель класса D появился в России к концу двухтысячных годов. Автомобиль получился весьма эффектным и стоит даже отметить тот факт, что он признавался автомобилем года в Европе. Для Opel же, Insignia и вовсе стала той моделью, которая позволила совершить в развитии достаточно ощутимый рывок. Объём продаж Opel Insignia оказался существенным и своё место на рынке, вне всяких сомнений, себе такая модель отвоевала. Однако я бы себе такой авто с пробегом брать бы не стал. Почему – об этом расскажу далее.
Официальный дебют Opel Insignia состоялся в 2008 году. От себя отмечу, что в этом году мировой авторынок расщедрился на большее количество новинок и поэтому, презентация немецкого седана пришлась как нельзя, кстати. Opel Insignia практически сразу же смогла выделиться выгодно из общей массы и благодарить за это нужно, в первую очередь, эффектный дизайн.
Модель удостоилась множества наград и званий только лишь благодаря дизайну. И действительно, в богатых версиях машина и сейчас выглядит достойно – привлекают мускулистые формы кузова и их гармония. Кроме того, в салоне можно отметить добротные материалы отделки, их выверенную цветовую гамму и функциональную центральную консоль, которые не оставляют многим равнодушным.
Может порадовать и оснащение. Скажем так, в него включены многозонный климат-контроль, адаптивный биксенон с поворотными линзами головного света, подвеска с эффектом подруливания, электромеханический стояночный тормоз, система считывания дорожной разметки и знаков, датчики парковки и многое другое.
А ещё радует и то, что подержанная Opel Insignia на вторичном рынке оценивается в достаточно приемлемые суммы. Скажем так, можно подобрать себе что-то по вкусу в пределах 600-800 тысяч рублей – это похвально, ведь большинство конкурентов будут сильно дороже.
Но я себе бы Opel Insignia не купил бы и есть на то объективные причины. Нет, к дизайну машины, к её комплектациям и исполнению придраться крайне сложно. Здесь Opel Insignia производит впечатление добротного европейского автомобиля.
А вот к надёжности придраться очень даже можно. Скажем так, практически ни один из бензиновых турбомоторов долговечным не является – я сейчас веду речь про установки на 1.6 и 2.0 литра с приставкой Turbo. Их мощность колеблется от 170 до 249 лошадиных сил. Увы, но движки склонны к детонации по малейшему поводу и это ставит в зону риска поршневую группу, склонную к разрушению. Также, быстро выходит из строя турбонаддув, ТНВД и форсунки. Таким образом, вкладываться в турбо-модификации Opel Insignia придётся всегда.
Отдельного разговора заслуживают поворотные кулаки задней подвески – именно они создают эффект подруливания. Служат такие компоненты всего по 30-50 тысяч километров в российских условиях, при этом стоят дорого и это создаёт дополнительную головную боль.
Но ещё большие проблемы доставляет механизм адаптивных линз, который позволяет направлять световой пучок за колесами. Когда он приказывает долго жить, происходит расфокусирование пучка головного света и он светит куда попало. Опять же, исправление данной неисправности обойдётся в копеечку.
Таким образом, в хорошей комплектации и с шустрым мотором Opel Insignia с пробегом – автомобиль явно не для бедных, ибо вкладываться финансово в него придётся часто и много. А вот базовая версия с атмосферным двигателем на 1.8 литра уже не такая интересная во многих отношениях. Именно поэтому душа к Opel Insignia не лежит.
А как Вам такой немецкий седан???
Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.
P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.