Найти в Дзене
OptimaVOD | Дайджест

Opel Insignia с пробегом – объясняю, почему не купил бы себе этот седан

Оглавление

Приветствую Друзья, Вы на втором канале OptimaVOD'a.

Данный представитель класса D появился в России к концу двухтысячных годов. Автомобиль получился весьма эффектным и стоит даже отметить тот факт, что он признавался автомобилем года в Европе. Для Opel же, Insignia и вовсе стала той моделью, которая позволила совершить в развитии достаточно ощутимый рывок. Объём продаж Opel Insignia оказался существенным и своё место на рынке, вне всяких сомнений, себе такая модель отвоевала. Однако я бы себе такой авто с пробегом брать бы не стал. Почему – об этом расскажу далее.

Официальный дебют Opel Insignia состоялся в 2008 году. От себя отмечу, что в этом году мировой авторынок расщедрился на большее количество новинок и поэтому, презентация немецкого седана пришлась как нельзя, кстати. Opel Insignia практически сразу же смогла выделиться выгодно из общей массы и благодарить за это нужно, в первую очередь, эффектный дизайн.

Opel Insignia
Opel Insignia

Модель удостоилась множества наград и званий только лишь благодаря дизайну. И действительно, в богатых версиях машина и сейчас выглядит достойно – привлекают мускулистые формы кузова и их гармония. Кроме того, в салоне можно отметить добротные материалы отделки, их выверенную цветовую гамму и функциональную центральную консоль, которые не оставляют многим равнодушным.

Может порадовать и оснащение. Скажем так, в него включены многозонный климат-контроль, адаптивный биксенон с поворотными линзами головного света, подвеска с эффектом подруливания, электромеханический стояночный тормоз, система считывания дорожной разметки и знаков, датчики парковки и многое другое.

А ещё радует и то, что подержанная Opel Insignia на вторичном рынке оценивается в достаточно приемлемые суммы. Скажем так, можно подобрать себе что-то по вкусу в пределах 600-800 тысяч рублей – это похвально, ведь большинство конкурентов будут сильно дороже.

Opel Insignia
Opel Insignia

Но я себе бы Opel Insignia не купил бы и есть на то объективные причины. Нет, к дизайну машины, к её комплектациям и исполнению придраться крайне сложно. Здесь Opel Insignia производит впечатление добротного европейского автомобиля.

А вот к надёжности придраться очень даже можно. Скажем так, практически ни один из бензиновых турбомоторов долговечным не является – я сейчас веду речь про установки на 1.6 и 2.0 литра с приставкой Turbo. Их мощность колеблется от 170 до 249 лошадиных сил. Увы, но движки склонны к детонации по малейшему поводу и это ставит в зону риска поршневую группу, склонную к разрушению. Также, быстро выходит из строя турбонаддув, ТНВД и форсунки. Таким образом, вкладываться в турбо-модификации Opel Insignia придётся всегда.

Отдельного разговора заслуживают поворотные кулаки задней подвески – именно они создают эффект подруливания. Служат такие компоненты всего по 30-50 тысяч километров в российских условиях, при этом стоят дорого и это создаёт дополнительную головную боль.

Но ещё большие проблемы доставляет механизм адаптивных линз, который позволяет направлять световой пучок за колесами. Когда он приказывает долго жить, происходит расфокусирование пучка головного света и он светит куда попало. Опять же, исправление данной неисправности обойдётся в копеечку.

Таким образом, в хорошей комплектации и с шустрым мотором Opel Insignia с пробегом – автомобиль явно не для бедных, ибо вкладываться финансово в него придётся часто и много. А вот базовая версия с атмосферным двигателем на 1.8 литра уже не такая интересная во многих отношениях. Именно поэтому душа к Opel Insignia не лежит.

А как Вам такой немецкий седан???

Поделитесь своими мыслями в комментариях под статьёй.

P.S. Если Вам понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен за такую поддержку.
Р.P.S. Не забывайте подписаться на канал, впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!

Еда
6,93 млн интересуются