Привет, друзья!
Меня часто спрашивают зачем я купил Ларгус и для чего мне столько машин. Все они относительно недорогие, и куплены строго для определённых целей. Как минимум парочка из них отсутствует на Драйве. Например, Фокусы — их у меня два. Один развозит детей по школам и затоваривается в магазинах, другой стоит на случай поломки собрата. Живем мы в Новой Москве, поэтому передвигаться с детьми своим ходом нереально. А дети ещё слишком маленькие, чтобы самостоятельно проезжать по 10-15 километров на общественном транспорте. Вот и я время от времени пересаживался на Фокус-универсал.
В этот раз починка Куги затянулась, и я сто раз порадовался, что купил Ларгус. К тому же один из Фокусов застрял в кузовном из-за множества мелких работ по кузову, и до сих пор не готов (так как в первую очередь всегда клиенты, а только потом — директор)
К чему это я? Да просто мне стало ясно, что Куга использовалась не по назначению, и для рабочих целей мне больше подходит новый универсал. Например, за один раз я могу перевезти на 100 литров больше «соляры» для покрасочной камеры. Та же история с вторичными запчастями: запихнуть в Кугу капот от дорестайлингового Фокуса практически невозможно.
А теперь о наболевшем: после замены трубки коробки передач машинка проездила ещё неделю, как вдруг... обнаружилась течь АКПП/ДВС 🤦🏻♂️ Недолго думая, я покупаю сальник первичного вала — и вперёд! Заменили сальник (Сальник первичного вала АКПП ФОРД 2,5Т 9495017 Вольво) — а делается это ой как непросто — и поставил машину на покраску, которая заняла почти два месяца в неспешном режиме.
И вот, казалось бы, нужно радоваться и кататься по улицам Москвы, но не тут-то было! Коробка снова потекла через две недели после начала эксплуатации. Я решаю, что нужно отдать автомобиль людям, которые занимаются коробками профильно. Покупаем ещё один сальник (Сальник первичного вала АКПП ФОРД 2,5Т Ford Europe 1581762), полностью меняем масло в коробке (Mobil ATF 3309 Куга 1 2.5Т 153519), половиним АКПП и вставляем новый фильтр.
Катаемся ещё недельку... и снова течём по полной программе! Итог: очередная диагностика и последующий демонтаж АКПП. На этот раз к вопросу подходим научно. Проверяем колокол на наличие течей и бублик на герметичность. Удивительно, но однозначного решения найдено не было.
Посоветовавшись с мастерами, решаю купить АКПП и переставить с неё колокол на свою коробку. Тут в очередной раз и пригодился мой Ларгус, на котором я привёз коробку от Вольво! Хотя, по правде говоря, всё то время, что Kuga находится в ремонте, я только на нём и катаюсь...
Вот и конец истории. Как вы наверное догадались, после замены колокола проблема себя исчерпала. В чём заключалась причина, и почему данная запчасть приказала долго жить я не знаю. Есть вероятность, что помимо трубки АКПП удар пришёлся на корпус и, как следствие, на колоколе появилась микротрещина, которую глазами найти было нельзя.
Желаю всем удачи на дорогах и как можно меньше таких вот проблем! Следующая запись в БЖ будет про новый цвет моей Куги, который многие уже видели, но молчат, как я и просил.