Вокруг сливной масляной пробки образовались микротрещины, и через них просачивается масло. Как их заделать? Говорят, что можно заварить, не снимая поддон, при помощи какого-то порошка. Какой вариант лучше: замена поддона, заварить на снятом, или, не снимая? Давайте разбираться.
Я считаю, что лучше заменить поддон новым – это идеальный вариант. Варить на автомобиле я категорически не рекомендую. Полностью масло вы оттуда не уберете, оно в любом случае останется.
Во время сварки масло начнет коксоваться при такой температуре и даже может загореться. Поддон может повести, что-то еще, а вы ничего не увидите и не узнаете, что там происходит. Поэтому просто заварить сваркой я не рекомендую однозначно.
Когда не было возможности ничего сделать, а масло просачивалось, мы делали следующее. Мой знакомый на БМВ с алюминиевым поддоном ударил машину о бордюр зимой. Срочно надо было заделать, так как в то время не было возможности, сервисов, а ехать нужно было. Мы слили масло, зачистили.
Я заклеил холодной сваркой. Он проездил с таким поддоном больше года, и так продал машину. Никто даже не знал, что там холодная сварка. Но она может держать, а может и отвалиться. Все зависит от того, в каком месте это происходит, какие вибрации.
В качестве временной меры это подойдет. Но для постоянной езды холодная и другая сварка не подходит. Если уж такое произошло, купите на разборке б/у поддон. Главное, чтобы он был целый. Либо купите новый, он не так дорого будет стоить.
Расскажите, как вы заделывали поврежденный поддон двигателя, что делали. Подпишитесь на канал, оставьте ссылку друзьям в социальных сетях. Всем удачи и здоровья!
Читайте также: Подробный обзор всех двигателей Лады Весты