Найти тему
Техника времен СССР

Внедорожник, который не вышел на заводе АЗЛК в 50 годах, Москвич 415

Созданию в годы Советского Союза автомобиля с высокой проходимостью было уделено в свое время не мало внимания. Этим занимались инженеры многих существовавших тогда заводов, но довести подготовленные модели до серийного выпуска удалось далеко не всем. Самой пожалуй известной машиной тех лет можно назвать Ниву, автомобиль был настолько успешен, что через некоторое время ее производство возобновили, и оно идет в наши дни. Но сегодня речь пойдет не о ней, мы поговорим о внедорожнике, который не выпустили, а именно Москвич-415.

-2
-3

Этот автомобиль разработали в 1950 году на заводе МЗМА, так сокращенно тогда назывался АЗЛК. Тип кузова машины универсал с тремя дверьми, колесная формула 4х4. Длина внедорожника 4 метра, высота 1.7 метра и ширина 1.5 метра, весит машина 1098 килограмм. Двигатель работает на бензине, его объем 1.2 литра и мощность всего 35 лошадиных сил. Клиренс автомобиля равен 22 сантиметрам. В качестве трансмиссии установлена механическая четырехступенчатая коробка скоростей.

-4
-5
-6

Для 50-х годов получился довольно симпатичный автомобиль, который наверняка смог бы пользоваться популярностью, но немного позже, т.к. мы все с Вами знаем, насколько было сложно и порой невозможно приобрести себе автомобиль в личное пользование в те годы. Но если рассматривать военную отрасль, то там эта машина могла вполне прижиться, единственное нет никакой информации по ее проходимости и заводских испытаниях.

-7
-8
-9

Если вам известна еще какая-либо информация про внедорожник Москвич-415, напишите комментарий под статьей.

Читайте также:
Самая бесшумная АПЛ в мире, которую не могли обнаружить даже американцы, Щука
Перспективный фургон, который не выпустил ГАЗ в 2006 году, ГАЗ 2332
Какой грузовик в СССР ценили больше ГАЗ 53 или ГАЗ 52
Если статья Вам понравилась подписывайтесь на канал и поставьте лайк.
Заходите на канал Техника времён СССР , там много всего интересного.