Найти тему
wov1

Достоинство Subaru

И снова здравствуйте.

Сегодня снова о глянце и блеске с картинками и видео.

Несколько дней назад я закончил работу по восстановлению блеска вот такого автомобиля.

Не скажу что он красив или зауряден. Дизайн последних моделей этой марки на мой скромный взгляд странноват. Но не формами как у Тойоты или Лексуса, а стремлением остановить прогресс.

-2

Когда увидел этот автомобиль, я не смог идентифицировать его по году выпуска. И до момента выдачи машины уже отполированной, я был уверен что машине уж никак не 10 лет. И только качество лака в течении всего времени работы с ним намекало мне что машина не новая.

Но и новая модель создана в силе "Вперёд в прошлое!" Разве нет?

Хотя чего это я бурчу? Ведь мне и самому не нравятся все эти модные изыски. Так что стоит наверное признать дизайн Субару вполне приличным.

Однако я как обычно отвлёкся от дела.

А дел с этой машиной не мало. Ибо сквозь седину риски даже не понятно что там за цвет.

-3

Вроде бы чёрный.

Как водится сначала мою машину. Как обычно бесконтактно. Хотя при такой риске можно и не сильно заморачиваться. Можно было помыть и губкой, но зачем напрягаться, если химия сама всё отмоет?

В процессе мойки стало ясно что машина выкрашена в довольно красивый и глубокий чёрный металлик.

Нет, это не фото отполированного капота. Просто вода после мойки прилипла к капоту и скрывает под собой риску.

После мойки не стал сушить ветродуйкой , а просто согнал воду с машины силиконовым сгоном. При такой риске можно. Хуже уже не станет.

Вот так оно выглядит сухим.

Ну что, с капота и начнём. Проход части капота стандартной для таких случаев связкой паст и кругов выдал вот такой результат.

-6

Не плохо, но можно и лучше. Продолжаем.

-7

У детейлеров модно заклеивать скотчем одну половину и показывать потом разницу. Мне всегда было интересно, а как они потом эту границу выполировывают? Ведь выходит что они трут уже отполированное, снимая лишний слой лака.

А может они и не полируют вовсе, а матуют отполированное?

Ну это детейлеры. Ради красивого кадра могут и пожертвовать капотом клиента.

Я не детейлер, поэтому показываю всё как есть. Без скотча и красивой границы.

-8

Хотя вот здесь, на кромке изгиба разница заметна.

-9

Вот так обычно всё это и происходит. Полируется один кусочек, потом другой и в итоге через пару дней машинка преображается.

До "мокрого глянца" здесь ещё далеко, но основную риску я уже убрал. Осталось ополоснуть машину от пыли , просушить и начать самое приятное. Чистовую полировку.

И уже когда будет виден тот самый фирменный "мокрый блеск", вот тогда можно приступать к его защите защитными составами. В этом случае я обошёлся хорошим силантом.

Ну а на следующий день, снова ополоснув машину и продув её воздушной сушкой не без волнения за результат, выкатил машину на улицу.

И как мне показалось, у меня в этот раз всё получилось.

Тут вам и "мокрый глянец", и зеркальный блеск и глубина цвета.

Не так-ли?

На этом у меня сегодня всё. А наша мастерская не смотря ни на что на радость Вам продолжает свою работу.

Берегите себя и своих близких. С уважением Владимир Нефедов.

Авто
5,66 млн интересуются