Найти в Дзене
Martinian

4 причины, по которым я больше никогда не поставлю себе шипованные шины

Оглавление

Ни за какие коврижки! :-)

Что может быть лучше автомобиля на зимней нешипованной резине? Только Subaru на нешипованной резине!
Что может быть лучше автомобиля на зимней нешипованной резине? Только Subaru на нешипованной резине!

Привет, уважаемая публика!

Уже больше 6-ти зим я езжу исключительно на нешипованных шинах. И вот почему.

Причина первая: шуму - нет

Как бы ни старались производители автомобильных покрышек, но шипованные шины при езде всегда порождают дополнительный шум. Как говорится, физику не обманешь.

А с учётом того, что шумоизоляция многих автомобилей масс-сегмента оставляет желать лучшего, для меня этот параметр очень важен.

Нешипованные зимние шины ведут себя на дорогах гораздо тише. Причём на дорогах с любым покрытием, будь то асфальт, снег, лёд или каша из воды и снега, которая так часто у нас встречается.

Причина вторая: шиномонтаж без очередей

Нешипованные покрышки позволяют не только избавиться от лишнего шума, но и экономят время.

Ведь с ними нет боязни потерять шипы, поэтому сменить летние шины на зимние можно чуть раньше, а перекинуть их обратно - чуть позже. Тем самым я избегаю очередей на точках шиномонтажа, (которые у нас традиционно случаются с первым снегом), экономлю не только время, но и нервы.

На своих машинах удалось поездить на разных моделях нешипованных шин от Nokian, Nordman и Continental
На своих машинах удалось поездить на разных моделях нешипованных шин от Nokian, Nordman и Continental

Причина третья: мягкость, комфорт

Зимние фрикционные шины производятся из более мягких материалов. И это не может не влиять на комфорт при езде. Особенно на дорогах с плохим покрытием, коих в нашей стране предостаточно.

Часто бывает так, что зимние нешипованные шины дарят тебе бОльший комфорт, чем даже летние покрышки от именитого производителя. Кроме того, нешипованная покрышка в отличие от шипованной порождает меньше микровибраций, что особенно характерно для новой, необкатанной шипованной резины.

Понятно, что чем мягче покрышка, тем быстрее стирается её протектор. Но тут уже ничего не поделаешь, за комфорт приходится платить более частой сменой комплектов шин.

Причина четвертая: без урона для асфальта и окружающих

Не секрет, что стальные шипы портят не только асфальт, (вспомните про колейность на наших трассах!), но и имеют "привычку" иногда вылетать из покрышек. И если такой шип попадёт в лобовое стекло машины, которая едет сзади или сбоку, то это может привести к трещине, а проще говоря: нанести ущерб другим участникам движения. И не дай Бог, такой шип попадёт в пешехода!

В случае с нешипованными шинами таких вопросов не возникает даже теоретически. Как говорится, нет шипов - нет проблем.

Прошлой зимой у нас было столько снега, что порой с первого взгляда и не определишь, есть здесь шипы или нет
Прошлой зимой у нас было столько снега, что порой с первого взгляда и не определишь, есть здесь шипы или нет

В качестве послесловия

Ещё в защиту нешипованных шин можно привести тот факт, что во многих странах шипованные автошины запрещены на законодательном уровне.

Ну и о недостатках фрикционных шин нельзя не упомянуть. На некоторых покрытиях, (например, на льду), они существенно проигрывают своим шипованным "коллегам". Но на каких-то и выигрывают. И ещё очень многое зависит от внешней температуры: в 0 градусов шины выдают одни показатели, в -20 - другие, в -30 - третьи.

-------

Теперь вам слово, уважаемые читатели! А вы зимой какие покрышки предпочитаете? Рассказывайте о своём опыте в комментариях и подписывайтесь на канал - впереди много интересного.

-------

#авто #шины #зимние шины #личный опыт

Заработал себе скидку 25% в каршеринге. Это не сложно. Рассказываю подробности

Мой суммарный пробег на автомобилях за 15 лет стажа

Почему я никогда не заливаю воду в бачок омывателя своих автомобилей

Авто
5,66 млн интересуются