Mobil alien. Дизайнер из флориды - майк ветер построил очень необычный
автомобиль напоминающий корабль
пришельцев, 42-летний дизайнер построил
автомобиль на базе chevrolet aveo и
кроме пластикового кузова обвесов от
донора автомобиль ничем не отличается, по
крайней мере летать он не умеет, но может
вместить 4 человек.
Идея создания подобного кузова пришла
майку после рождения дочери которую
некуда было посадить в обычном
спортивным купе. Это не первый проект
дизайнера его мастерская активно
работает и продает подобные необычные
проекты, последний был замечен в дубае, по
словам майка за него заплатили - 250 000
долларов
Critter Gitter 2 - монстр для покорения самых непроходимых охотничьих маршрутов
Critter Gitter 2 - автомобиль повышенной проходимости, созданный для проведения коллективных сафари-экскурсий и охоты в самых труднодоступных районах планеты, выпускаемый небольшой американской компанией. Этот монстр обут в шины Goodyear Forestry 64 дюйма, снабжен пневмподвеской собственной конструкции, оснащен фордовским двигателем 460 V8, 8-10 местами для пассажиров и смотровой площадкой с пандусом.
Каждое пассажирское оборудовано креплением для оружия и подстаканником, штатно устанавливается аудиосистема с поддержкой CD/MP3/iPod и двумя динамиками Bazooka. Кроме того в распоряжении туристов/охотников имеются баки для воды, а также места для установки собачьих клеток. Critter Gritter просто создан для покорения диких африканских просторов! Хотя мы и против убийства животных таким способом, не можем не признать, что было бы весело прокатится на этом "автобусе":)
Мюнхенский авиационный стартап поделился видеозаписью тестового полета аппарата с вертикальным взлетом Lilium Jet, совершенного еще 1 октября. В рамках испытания отрабатывалась процедура посадки, необходимая для сертификации и коммерческого запуска аппарата в производство.
Lilium Jet продемонстрировал горизонтальный полет «восьмеркой» с левым поворотом и изменением крена от 20 до 30 градусов. При подъеме аппарат набирал высоту со скоростью 100 м/мин и разогнался в полете до 65 км/ч. Приземление было проработано при такой же скорости с углом крена сначала 18, а потом 20 градусов, после чего аппарат принял вертикальное положение для посадки. Это достаточно скромный результат, который, тем не менее, показывает, что Lilium Jet успешно переходит из положения крена в стабильную вертикальную посадку.
Разработчик обещает, что следующий запуск будет производиться при более высокой скорости, до 100 км/ч с фокусом на выравнивание при взлете и полете с использованием аэродинамической подъемной силы крыльев.
Напомним, около полугода назад компания впервые провела успешные тесты джета на взлете. Теперь же производитель сообщил о завершении строительства первого цеха для серийной сборки.
Lilium позиционируется как пятиместный, полностью электрический аппарат с вертикальным взлетом и посадкой, дальностью полета на одной зарядке до 300 км и скоростью до 100 км/ч. Он приводится в движение 36-ю реактивными электродвигателями.
Компания была основана четыре года назад с идеей разработки автономного летающего такси для региональных перевозок, с вертикальным взлетом и приземлением на любых площадках, в том числе в пределах городов.
MTH - это современная концепция лестничных тележек, предназначенных для перевозки очень длинных грузов в промышленных условиях (например, заготовок, труб и т.д.). Этот прицеп Cometto представляет собой ключевое решение для логистики паллет на площадках по производству металлоконструкций. Версия, адаптированная для SSI, отличается внутренним ходом подъема, позволяющим укладывать два поддона.
Перемещение стали и прутков из нержавеющей стали
Основная область применения испанского клиента - перемещение стальных и нержавеющих прутков. MTH оснащен комбинированной пневмомеханической подвеской и гидравлической системой рулевого управления с максимальным углом поворота 30°.
Впечатляющей особенностью этого специального транспортного средства является портальная конструкция с высокой кабиной, которая позволяет оператору оптимально контролировать как процесс погрузки/разгрузки, так и процесс движения. Кабина оборудована активным вращающимся сиденьем водителя и контрольными устройствами для проверки всех операций в любом направлении движения.
SSI присутствует в 26 портах
Компания SSI занимается перевалкой всех видов грузов в портах Испании и представлена в 26 портах страны. Она является частью группы Bergé Logistics, ведущего игрока в области мультимодальных логистических услуг. Группа также широко представлена в Мексике, Колумбии и Перу. Bergé Logistics интегрирует всю цепочку создания стоимости для транспортировки и облегчения перемещения товаров и продуктов.
Компания специализируется в различных областях: портовые операции, логистика транспортных средств, логистика с добавленной стоимостью и внешние услуги, а также морские перевозки.
Концерн «Шелл» и AirFlow Truck Company объявили об успешном завершении пробега концепта инновационного грузовика Starship («Звездолет») между двумя побережьями США. Благодаря применению высоких технологий в сфере аэродинамики и инженерным успехам по снижению массы, создателям Starship удалось достичь рекордно низких показателей расхода топлива – 26,3 л/100 км1. Именно благодаря этому удалось установить новый стандарт экономичности топлива, открывающий широкие перспективы для отрасли грузоперевозок.
За все время испытаний грузовик Starship преодолел более 3700 километров в реальных условиях эксплуатации. Общая масса автомобиля с грузом составила более 33 000 кг2, а масса полезной нагрузки – 18 098 кг3.
В итоге средний расход топлива грузовика Starship составил 3,8 км/л, что является абсолютным рекордом экономичности для автомобилей подобного класса. Данные результаты были зафиксированы с помощью технического оборудования, предоставленного Североамериканским советом по фрахтовой экономичности (North American Council for Freight Efficiency).
«Мы гордимся показателями грузовика Starship, совершившего пробег от побережья до побережья в реальных условиях эксплуатации. Успешно реализовав этот проект, мы задали новые стандарты экономичности топлива, существующие в сфере грузоперевозок. Мы и в будущем планируем продолжать сотрудничество с AirFlow Truck Company», - поясняет Роберт Мейнуоринг, руководитель отдела инновационных технологий подразделения смазочных материалов концерна «Шелл» (Shell Lubricants).
Столь впечатляющий результат был бы невозможен без смазочных материалов «Шелл» и особого дизайна грузовика. Инженеры из AirFlow Truck Company разработали уникальную кабину и боковые «юбки» прицепа, которые были изготовлены из углепластика. Также в проект Starship поставили особый экономичный двигатель Cummins X-15 и шины с низким сопротивлением качению, что тоже помогло достижению столь высоких показателей
На грузовике применялось полностью синтетическое моторное масло Shell Rotella T6 Ultra 5W-30 для тяжелонагруженных двигателей c пониженной динамической вязкостью, отвечающее категории API FA-4, которое обеспечивает высокую защиту от износа, образования отложений и разрушения смазочной пленки. Также использовались трансмиссионные масла, масло для дифференциала и масло для ступиц «Шелл». Масло, применяемое в двигателе Starship, изготовлено по тем же технологиям и обладает той же вязкостью, что и масло Shell Rimula Ultra E.
Идея создания подобного кузова пришла
майку после рождения дочери которую
некуда было посадить в обычном
спортивным купе. Это не первый проект
дизайнера его мастерская активно
работает и продает подобные необычные
проекты, последний был замечен в дубае, по
словам майка за него заплатили - 250 000
долларов