Этот невероятно, бесстыдно длинный автомобиль,весьма прелестный - Rolls Royce Phantom. Говорят,это лучший автомобиль,из когда-либо созданный и чтобы в этом убедиться,мы поговорим о его дизайне,заглянем внутрь,проверим насколько он роскошен, поговорим о его совершенствованиях.
Начнём наш обзор с того,что оценим дизайн,он говорит сам за себя,мне особо и добавить то нечего,он весьма и весьма узнаваем. Много хромированных элементов,в профиль он довольно длинный. Это авто самое короткое из линейки,всего то 5 метров и 76 сантиметров,можно купить модель длиннее на 25 сантиметров,не знаю зачем,но можно. Для сравнения BMW 7 Series LI на пол метра короче,чем эта,короткая версия Phantom. С ума сойти. Взглянем на перед. Посмотрите только,машина как бы говорит "Уйди с дороги,ничтожество",очень внушает,не правда ли? На решётке можно сыграть,словно на арфе. Выхлопная система выглядит очень стильно,но,это лишь фасад. Настоящих выхлопные трубы - внутри и они намного меньше,но по крайней мере,они настоящие. Задние двери открываются против хода на 90 градусов,садиться и вылезать очень удобно.
Внутри Phantom такой же здоровенный,как и снаружи. взгляните на приборную панель,это словно капитанский мостик,он же огромный,а качество отделки то какое - всё,эта кожа,сиденья,всё настолько здорово. Здесь металл,переключатели - металлюшечки всякие,всё очень и очень роскошно,даже у крутилок кожаные ободки,чтобы не трогать всякий там противный пластик,да и пластик,что тут есть,тоже очень приятный. Знаете,мне кажется,что в раю быть вряд ли приятнее,чем сидеть в этом Rolls Royce. Забавно,конечно,что в авто установлены аналоговые часы,а все шкалы при этом цифровые,хоть и выглядят,как аналоговые. Информационно-развлекательная система понятная и удобная,собственно,это Idrive от BMW,это понятно,так как BMW, это владелец Rolls Royce,легко управлять,да и пользоваться в целом. Всё - ТИП ТОП. Что мне нравится,так это то,что можно убрать центральную шайбу,когда двигатель заглушен. Когда запираешь машину,то экран - убирается,а когда возвращаетесь в авто и заводите его - вновь поднимается. Вся панель спрятана за стеклом,словно,витрина,за которой стоит дорогой предмет мебели - прекрасно.
Ясно дело,что лучшие места в Phantom находятся сзади. Места для головы и коленей - навалом. Отдельно стоит упомянуть сиденья,ведь они - чудо ка кие удобные. Не знаю,что в них такого,но я никогда на таких сиденьях ещё не сидел,не только в машине,но и вообще где бы то ни было - поразительно. При покупке Phantom можно выбрать из 20-ти вариантов кожаной отделки,17-ти видов деревянного покрытия. Сзади может быть 3 или 2 сиденья. При желании можно заказать холодильник для ваших напитков. Я бы не назвал владельцев таких авто нарцисами,но здесь,самые большие зеркала,которые я когда-либо видел.Я думаю,не стоило бы особенно упоминать столики,планшеты,массаж сидений и возможность их разложить - ведь это обязательное условие для машины такого класса. С заднего ряда можно управлять информационно-развлекательной системой и навигатором. Даже нет нужды разговаривать с водителем. А ещё,навигатор можно настроить,чтобы он не прокладывал маршрут там,где не надо.Если прилично доплатить,то получите обшивку потолка с падающими звёздами. На потолке будет куча маленьких светодиодов и на их установку и двоих специалистов уходит 9 часов,карта созвездий составлена аналогично виду из фабрики Rolls Royce в Гудвуде,но при желании можно сделать любую другую, можно установить до 1300 светодиодов,хотя в таком случае установка займёт несколько больше времени,двое спецов сделают всё за 13 часов.
Rolls Royce всегда олицетворяли прогресс и этот Phantom - не исключение, двигатель BITURBO V12 6,75л,мощность 570 лошадиных сил и 900 ньютон метров крутящего момента. Разгон от нуля до сотни - 4,8с. Лучшая черта двигателя,то,как мягко он работает. Я ставил монетку ребром прямо на двигатель - она вообще не двигалась,даже,когда поддавали оборотов.
В этой машине 130 кг звукоизоляции,чтобы при езде вы чувствовали себя максимально умиротворённым,двойное остекление,толщиной 6 мм,за счёт чего в машине не слышно того,что происходит снаружи. Прямо из машины можно поднимать или опускать Дух Экстаза,который находится на капоте и является символом Rolls Royce. По стандарту эта машина оснащена самовыравнивающийся пневмо-подвеской,так же у машины управляемые задние колёса,для большей манёвренности - не лишнее,при такой то длине,а так же,стабилизаторы поперечной устойчивости,чтобы машину не качало туда-сюда. Центральная часть диска с логотипом марки не вращается,что радует обсессивно-компульсивных людей. Если вы хотите вернуться незамеченным,то можете выключить фары и воспользоваться камерой ночного виденья. Отличительная черта Rolls Royce то,что их делают с учётом любым индивидуальных потребностей,можно выбрать любой цвет,отправить его в Rolls Royce и вам сделают именно такую расцветку,но если не хотите заморачиваться,то у них есть 44 тысячи готовых вариантов расцветки. Если передняя панель вам кажется скучноватой,то Rolls Royce может привлечь художников,и они могут нарисовать что-нибудь эдакое,за денюжку,конечно.
Я впервые ездил на 8-ом поколении Rolls Royce. Руль настолько лёгкий,что им можно управлять двумя пальцами,да можно вообще мизинцем. Первым делом замечаешь,насколько авто мягко едет. Если поддать газу,то машина ускоряется не сразу. Он начинает сначала не торопливо,постепенно,а потом уже наращивает мощь,будто волна,а не резких толчок. Колёса авто заполнены пеной,которая поглощает шум от дороги,чтобы в кабине было тихо и можно было кататься совершенно себе спокойно,смотреть на эту красивую даму на капоте,мы словно летим,так же,как и она,просто плывём над дорожным покрытием. За это спасибо и АКПП,8 передач,а по ощущениям,будто едешь на одной,так мягко переключается,хорошо,что тут есть проецируемая приборная панель,а то я понятия не имел,с какой скоростью ехал. Езда по шоссе - просто сказка. Авто ведёт себя уверенно,не смотря на внушительные габариты. В городе же впечатления немного смешанные. Там,меня начали немного пугать габариты автомобиля,хорошо,что есть управление задними колёсами. Народ сразу пропускает вас. Я успел покататься и сзади. Там то поприятнее,ведь вся суть в том,чтобы сидеть на заднем сиденье,а кто-то вёз вас туда,куда вам надо. В некоторых машина,неровности ощущается сильнее,чем в этой. Из беспокойств - маленькие потряхивания,всё остальное - попросту не ощущается,словно корабль,идущий по лёгким волнам.
Я думаю,что Rolls Royce Phantom - это несомненно лучшая машина на свете.