Как ни крути, а время не стоит на месте, поэтому подкопив небольшую по нынешним временам сумму денег, я все же решился на смену авто. Многие из тех, кто следят за каналом, знают о том, что я езжу на 20-ти летнем "Фольце", который сам же и "довел до ума".
Я не раз говорил о том, что как только появится финансовая возможность без кредитов и больших займов взять более свежую машину, то обязательно к этому вопросу вернусь. И, как вы уже догадались, это время настало.
Как бы мне не хотелось расставаться с автомобилем, в который вложена куча сил и средств, все-таки Passat пошел на продажу. Через какое-то время первый покупатель, приехав на осмотр, не думая решил забрать автомобиль. Со словами: "где ж я еще такой аппарат найду", он уехал "в закат".
Само собой, машину жалко было продавать. Спустя какое-то время я понял, что это совершил большую ошибку, когда начал подбирать себе более свежий авто.
Скажу честно, рассматривать к покупке автомобиль классом ниже ну никак не хотелось. "Лады", "Полуседаны" (VW Polo - "образные") и все с ними схожее покупать нет никакого желания. Да, на рынке полно предложений и шанс найти авто в хорошем состоянии все еще высокий. Пробежавшись по рынку, понял, что цены "взлетели до небес". Свеженький "Солярис" стоит уже под 900 тысяч, а за совсем старые "Шкоды" просят по полмиллиона, хотя авто уже морально устарело.
"Даааа уж, это будет непросто", - подумал я, почесал "репу" и обратился к сайтам с объявлениями. Тут же наткнулся на "Ауди А6", стал штудировать объявление за объявлением. По итогу пересмотрел их вживую штуки 3-4, за одной даже сорвался ехать в другой регион больше 200 км, по итогу не купив из-за огромного количества необходимых вложений.
А ещё одну даже попросил посмотреть друга из Воронежа, до которого еще 350 км от моего города. Машина так же оказалась в плачевном состоянии, в прочем вот вам несколько фотографий с теми машинами (листаем галерею)
Идею с покупкой "Ауди" пришлось отмести в сторону, варианты за 700 тысяч не сильно отличаются от тех, которые стоят дешевле 500 тысяч рублей. Эти машины свое отходили, а те, что в хорошем состоянии, никто в здравом уме не продаст.
Возвращаться к варианту "купить новую и взять кредит" я все равно не стал, это не мой метод. Переплачивать за новую и "пустую" ой как не хочется, а знаний в авто достаточно, чтобы подобрать "живой" вариант.
Стал искать объявления по запросу "Шкода Октавия" и "Суперб". В основном "Октахи" были на 1.4 или 1.6 л моторе, динамические характеристики их не самые выдающиеся, хотя 1.6 из них самый неприхотливый, рассматривать его к покупке не стал. Машины в хорошем состоянии с 1.8 л имеют ценник не ниже 600 тысяч рублей, а это уже предел моего бюджета.
Тогда то я наткнулся на "Суперб" в своем регионе со всего 1 владельцем, машина в одних руках 13 лет, обслуженная в техническом плане, потрясающий светлый кожаный салон с кучей "фишек". А вот по кузову надо вкладываться в полный перекрас, тоже не мой вариант.
Из всего, что есть на рынке на тот момент я не посмотрел разве что самый "немецкий" из всех седанов - VW Passat. Естественно это уже не B5+, что был у меня и не B7, ведь цены на него стартуют от 700-750 тысяч рублей. Поэтому остается лишь B6 и я заранее знал, что "живых" машин практически не найти, придется "попотеть" в поисках.
Ехать далеко мне уже совсем не хотелось, потому как с большой вероятностью в каком-нибудь Подмосковье будет очередной "хлам". В своем регионе присмотрел 2 варианта. Первый требовал кучу вложений, а вот второй я "взял не глядя". Конечно, я утрирую, но этот автомобиль оказался в лучшем состоянии из всех ранее просмотренных машин.
Теперь эта "морда" будет светиться на канале гораздо чаще.
Получается вот какая картина. Найти сейчас автомобиль конкретной марки и модели практически невозможно, даже если задаться целью. Хороших машин на вторичном рынке действительно мало и выбирать приходится не из того, что хочется, а из того, что "можется" финансово и в хорошем состоянии.
Менять сейчас машину оказалось рискованной затеей, но кто ищет, тот всегда найдет. Желаю и вам, дочитавшим статью до конца, того же.
Пишите, интересно ли вам узнать как и за сколько мне удалось продать 20-ти летний автомобиль в хорошем состоянии. Если тема интересна, обязательно расскажу об этом в следующий раз.
Не забывайте оставлять свое мнение в комментариях и ставить "лайк" под статьей.