Найти тему
Гаражбатя

Ищу авто для себя за 500-600 тысяч. Пересмотрел кучу вариантов, но опять остановился на "немце", рассказываю подробно

Как ни крути, а время не стоит на месте, поэтому подкопив небольшую по нынешним временам сумму денег, я все же решился на смену авто. Многие из тех, кто следят за каналом, знают о том, что я езжу на 20-ти летнем "Фольце", который сам же и "довел до ума".

Я не раз говорил о том, что как только появится финансовая возможность без кредитов и больших займов взять более свежую машину, то обязательно к этому вопросу вернусь. И, как вы уже догадались, это время настало.

Как бы мне не хотелось расставаться с автомобилем, в который вложена куча сил и средств, все-таки Passat пошел на продажу. Через какое-то время первый покупатель, приехав на осмотр, не думая решил забрать автомобиль. Со словами: "где ж я еще такой аппарат найду", он уехал "в закат".

Мой  VW Passat B5+ 2001 г.в.
Мой VW Passat B5+ 2001 г.в.

Само собой, машину жалко было продавать. Спустя какое-то время я понял, что это совершил большую ошибку, когда начал подбирать себе более свежий авто.

Скажу честно, рассматривать к покупке автомобиль классом ниже ну никак не хотелось. "Лады", "Полуседаны" (VW Polo - "образные") и все с ними схожее покупать нет никакого желания. Да, на рынке полно предложений и шанс найти авто в хорошем состоянии все еще высокий. Пробежавшись по рынку, понял, что цены "взлетели до небес". Свеженький "Солярис" стоит уже под 900 тысяч, а за совсем старые "Шкоды" просят по полмиллиона, хотя авто уже морально устарело.

"Даааа уж, это будет непросто", - подумал я, почесал "репу" и обратился к сайтам с объявлениями. Тут же наткнулся на "Ауди А6", стал штудировать объявление за объявлением. По итогу пересмотрел их вживую штуки 3-4, за одной даже сорвался ехать в другой регион больше 200 км, по итогу не купив из-за огромного количества необходимых вложений.
А ещё одну даже попросил посмотреть друга из Воронежа, до которого еще 350 км от моего города. Машина так же оказалась в плачевном состоянии, в прочем вот вам несколько фотографий с теми машинами
(листаем галерею)

Идею с покупкой "Ауди" пришлось отмести в сторону, варианты за 700 тысяч не сильно отличаются от тех, которые стоят дешевле 500 тысяч рублей. Эти машины свое отходили, а те, что в хорошем состоянии, никто в здравом уме не продаст.

Возвращаться к варианту "купить новую и взять кредит" я все равно не стал, это не мой метод. Переплачивать за новую и "пустую" ой как не хочется, а знаний в авто достаточно, чтобы подобрать "живой" вариант.

Стал искать объявления по запросу "Шкода Октавия" и "Суперб". В основном "Октахи" были на 1.4 или 1.6 л моторе, динамические характеристики их не самые выдающиеся, хотя 1.6 из них самый неприхотливый, рассматривать его к покупке не стал. Машины в хорошем состоянии с 1.8 л имеют ценник не ниже 600 тысяч рублей, а это уже предел моего бюджета.
Тогда то я наткнулся на "Суперб" в своем регионе со всего 1 владельцем, машина в одних руках 13 лет, обслуженная в техническом плане, потрясающий светлый кожаный салон с кучей "фишек". А вот по кузову надо вкладываться в полный перекрас, тоже не мой вариант.

По всему кузову отслаивающаяся краска, "рыжики" и "жучки" на каждом элементе
По всему кузову отслаивающаяся краска, "рыжики" и "жучки" на каждом элементе

Из всего, что есть на рынке на тот момент я не посмотрел разве что самый "немецкий" из всех седанов - VW Passat. Естественно это уже не B5+, что был у меня и не B7, ведь цены на него стартуют от 700-750 тысяч рублей. Поэтому остается лишь B6 и я заранее знал, что "живых" машин практически не найти, придется "попотеть" в поисках.

Ехать далеко мне уже совсем не хотелось, потому как с большой вероятностью в каком-нибудь Подмосковье будет очередной "хлам". В своем регионе присмотрел 2 варианта. Первый требовал кучу вложений, а вот второй я "взял не глядя". Конечно, я утрирую, но этот автомобиль оказался в лучшем состоянии из всех ранее просмотренных машин.

Теперь эта "морда" будет светиться на канале гораздо чаще.

VW Passat B6 2008 г.в.
VW Passat B6 2008 г.в.

Получается вот какая картина. Найти сейчас автомобиль конкретной марки и модели практически невозможно, даже если задаться целью. Хороших машин на вторичном рынке действительно мало и выбирать приходится не из того, что хочется, а из того, что "можется" финансово и в хорошем состоянии.

Менять сейчас машину оказалось рискованной затеей, но кто ищет, тот всегда найдет. Желаю и вам, дочитавшим статью до конца, того же.

Пишите, интересно ли вам узнать как и за сколько мне удалось продать 20-ти летний автомобиль в хорошем состоянии. Если тема интересна, обязательно расскажу об этом в следующий раз.

Не забывайте оставлять свое мнение в комментариях и ставить "лайк" под статьей.

Спасибо за внимание.

Авто
5,66 млн интересуются