Друзья, всех приветствую!
Недавно я брал на тест-драйв новый Volvo XC40, для того чтобы покататься, посмотреть этот автомобиль. Потому что этот автомобиль пользуется спросом среди водителей. И можно ли этот автомобиль считать чистокровным шведом? Компания шведская, но спроектирован он китайской компанией и собирается в Китае. На тест я взял кроссовер в максимальной комплектации R-design с бензиновым двигателем мощностью 190 л.с.
Автомобиль создавался заново, поэтому внешность кроссовера не сильно похожа на более старшие модели Volvo. Даже с таким оттенком, автомобиль смотрится современно и интересно. А в этой комплектации крыша будет отличаться от цвета кузова. Но дизайн и функциональный. Двери прикрывают пороги, и поэтому вы сможете выйти из автомобиля чистыми, не задев при этом порог. Посмотрите также на подоконную линию, из-за того что она высокая, автомобиль смотрится красиво, а в салоне создается некая уютная атмосфера. Но также, это обеспечивает высокую безопасность. Также есть практичный пластиковый обвес, но в тоже время он очень хорошо вписывается в экстерьер кроссовера.
Интерьер выполнен из качественных материалов, очень радует, что и в младших моделях Volvo не экономит на отделке салона. Как и в более старших моделях, в кроссовере XC40 очень маленькое количество кнопок, в основном здесь преобладают экраны. И мне кажется, что это очень даже хорошо, потому что этим автомобиль может привлечь внимание молодежи. Ведь сейчас даже маленькие ребятишки умеют пользоваться современными гаджетами. В основном вся информация выводится на приборную панель и экран мультимедийной системы. А так как ко всем функциям в автомобиле можно попасть через экран мультимедийной системы, то стоит отметить, что мультимедиа работает плавно и очень даже быстро. Также я отметил то, как здесь сделана аудиосистема. Колонки из дверей убрали, поэтому они не занимают место на дверных картах. Вместо колонок теперь сабвуфер и знаете, где он находится? А находится он в передней панели.
Вот вроде бы снаружи автомобиль маленький, но при этом в салоне достаточно места. Минус в том, что дверной проем снизу очень узкий, а из-за этого посадка немного трудная. Да и багажник не маленький, а также он функциональный, есть несколько крючков, розеток, а также есть разделитель.
Сразу скажу, что 8-ступенчатая автоматическая коробка справляется очень даже неплохо. Силовой агрегат со своими обязанностями справляется хорошо, где надо можно ехать спокойно в комфортной обстановке, а где-то можно и дать газу. Есть комплектации и с 249-сильным мотором, но даже 190-сильный мотор разгоняет автомобиль уверенно и быстро. Если говорить про расход, то он приемлимый, потому что, когда я катался по городу расход на этом автомобиле достигал 9 литров, а по трассе и вовсе около 6,5-7 литров.
Дорожный просвет подойдет и для бездорожья, он составляет 211 мм. А так как есть полный привод, то можно не бояться ездить по небольшому бездорожью. И как я говорил ранее, из-за того что стоят пластиковые пороги, за бампер автомобиля в какой-то мере можно и не беспокоиться.
Автомобили Volvo больше всего ассоциируется с безопасностью. Поэтому кроссовер оборудован множеством датчиков, системой кругового обзора. На некоторых участках он и вовсе способен ехать сам. Этот автомобиль стоит в районе 3 600 000 рублей. На сайте Авто.ру есть варианты с 190-сильным мотором и подешевле.
Мне Volvo XC40 понравился. Правда вот селектор немного глючит, потому что иногда, чтобы переключить передачу надо иногда два раза дергать селектор из-за того, что не переключается передача. С чем это связано - не понятно. По-моему автомобиль достоен своей цены, потому что в нем есть множество полезных функций, качественный и красивый дизайн, ну и хорошая динамика.