Геннадий Чергизов
Перелёт в Брауншвейг. Поездка в Люксембург.
На посадке в Брауншвейге встретила нас земля вся в снегу. Настоящая зима, правда без мороза. Здесь нас встречают уже как «своих». Подруливаем сразу к ангару и вскоре самолёт уже под крышей.
Осматриваюсь, - как всегда, здесь на «обслуживании» много самых разных самолётов. Тут и какой-то мелкий самолётик с немецкой регистрацией, и L-410 польской. Володя Х. сразу пошёл к нему, - он несколько лет летал на L-410, в том числе и в Польше.
Наш давний знакомый, местный инженер, Йенс уже приготовил нам небольшой прокатный автомобиль Фольксваген-Гольф, и мы едем в гостиницу. Как всегда, идём в местный магазин «Альди», берём там продукты, обязательно жарим мясо, - в номере есть небольшая кухня.
Утром следующего дня едем на аэродром, встречаемся с Йенсом, определяемся с объёмом работ на КингЭйре, сроками.
Из Запорожья звонит наш второй техник Саня Б., рассказывает, что вдруг потёк бензонасос на Саратоге. Предлагаю ему разные варианты проверки насоса, обсуждаем с техником Володей и приходим к выводу, что бензонасос требует ремонта. Вот, если бы он чуть раньше забарахлил, мы его могли бы взять с собой сюда. Советуюсь с Йенсом, тот предлагает как-то доставить насос сюда и тогда здесь его можно будет отправить куда-то на юг Германии в ремонт. Но, предупреждает, что это будет долго. Спрашиваю его, как можно ускорить этот процесс. Отвечает, что, если только самому мне отвезти насос в ремонт. Думаю, что это будет лучший вариант.
Звоню Сане в Запорожье, чтобы он снимал насос с самолёта и готов был его отправить, куда я скажу. Потом связываюсь с Виктором Ч. из Аэростара, прошу его узнать про ближайший попутный борт из Киева в Германию, с которым можно было бы передать насос. Через время звонит Виктор и говорит, что на ближайшие дни на Германию ничего подходящего нет, но есть грузовой Ан-26 одной киевской авиакомпании, который завтра летит в Люксембург. Говорю, что нам это подходит. До Люксембурга совсем недалеко. Техник Саня снял насос с Саратоги, поездом передал в Киев, Там Виктор Ч. встретил его, отвёз в Борисполь на Ан-26. Завтра этот борт ночью будет в Люксембурге, мне надо его встретить. Виктор даёт мне телефон командира Ан-26.
Я уже раньше договорился с тем пилотом-экзаменатором из Цвайбрюккена, что прилетал к нам в Запорожье, что заеду к нему в гости. По времени договорились тоже на завтра. Думаю совместить поездку в Люксембург и в Цвайбрюккен, они в одном направлении. Планирую потом сразу отвезти насос в ремонт.
Собираюсь и еду на Гольфе в Люксембург. Маршрут этой поездки, с небольшим крюком, проходит через дом моего брата под Кайзерслаутерном, думаю заехать к нему, побыть там немного и вместе поехать в Люксембург к прилёту Ан-26 из Киева. Так и делаю. Держу связь с Виктором из Аэростара, тот подтверждает, что вылет Ан-26 по плану, в Люксембурге будет примерно в три часа ночи.
Заезжаю к брату. Через некоторое время едем с ним в Люксембург. Ехать нам километров двести. Едем всё время по автобану. Этот автобан проходит буквально рядом с аэропортом Люксембурга. Границы никакой не видно, только мелькнул знак на автобане и всё. Глубокая ночь, заезжаем на парковку аэропорта Финдел. Удивительно, что огромная парковка почти пустая. Оставляем машину и идём в терминал. Он полупустой, хотя аэропорт большой. Понятно, что ночь. Ждём прилёта Ан-26. Нам ждать всего час. Идём в кафешку попить кофе.
Внутри терминала сонная обстановка, редкие пассажиры. Сидим с братом, пьём кофе. Тут за соседний столик садятся два парня в какой-то форменной аэропортовской «спецовке». Пьют кофе с круасанами, негромко переговариваются по-французски. Понимаю, что это местные аэропортовские работники, похожи на грузчиков багажа. Прямо по Высоцкому, - у него в какой-то песне есть слова, что - «…там даже грузчики говорят по-французски…».
Вокруг тишина, изредка слышен звук взлетающего самолёта. Вдруг, слышу звуки двигателей рулящего самолёта, похоже на Ан-26. По времени подходит под наш. Через время набираю телефон командира Ан-26, которого мы ждём. Он уже на связи, отвечает. Да, это они, только что зарулили. Предлагает мне спустится в подвальный этаж, там парковка. Там он мне и передаст коробку с насосом, что мы ждём. Как я позже понимаю, это он делает на всякий случай, - там меньше видеокамер.
Спускаемся на подземную парковку, забираем насос. Вижу, что парковка хорошо заполнена машинами, а наверху парковка почти пустая, - странно.
Поднимаемся наверх и идём к машине. Когда платил в автомате за парковку, понял, почему на ней мало машин, - один час парковки наверху стоит 10 евро.
- на фото:
- посадка в Брауншвейге. Вид из кабины КингЭйра-350. 2010 г.
- фото автора.
03.10.2021 - Севастополь.
Продолжение: - https://zen.yandex.ru/media/ggenn/viii-malaia-aviaciia-chast3-glava50-615aaa708ac5b42ab8c906e4?from=editor