Разбираемся в основах урбанистики c руководителем проектов КБ Стрелка Андреем Елбаевым в подкасте «Урбанизм». Почему развитый город судят не по количеству автомобилей, а по количеству общественного транспорта? Уровень комфорта и доступности городской среды должен оцениваться по тому, насколько комфортно себя чувствуют в ней самые уязвимые категории граждан — дети, пожилые, инвалиды, люди с низким уровнем достатка. Если будет комфортно им, значит будет комфортно и всем остальным. Данная статья объясняет, как достичь высокого уровня комфорта для всех жителей города и почему небольшое количество автомобилей — это про комфортный развитый город, а не наоборот. Экс-мэр Боготы, колумбийский политик и урбанист, Энрике Пеньялоса, уверен, что города сегодня рассчитаны на богатого человека. У такого человека имеется автомобиль и он требует пространство в городе для комфортного существования вместе со своим авто: стоянка, широкая дорога без пробок, удобные парковки везде, где хочется и сервис за
Развитый город — не тот, где бедные ездят на автомобилях, а где богатые ездят на общественном транспорте
10 октября 202110 окт 2021
77
3 мин