Сегодня я вам покажу работу нашего коллеги по хобби из Монголии. Моделист из обычной модели грузовика ЗИЛ-130, сделал настоящего красавца.
Доброго времени суток уважаемый читатель. Вы находитесь на канале «БЛОГ КОЛЛЕКЦИОНЕРА». Подписавшись на мой канал, вы всегда будете в курсе последних интересных новинок из мира масштабных моделей автотранспорта.
И я сейчас вообще не преувеличиваю. Мне эта работа очень понравилась, а так же понравилось, как стал выглядеть легендарный 130-й.
ЗИЛ-130 или если по правильному ЗИЛ-130-76, был изготовлен костромской фирмой «Start Scale Models», в 2012-м году.
Среди моих знакомых коллекционеров, нет никого, у кого бы в коллекции не стоял хотя бы один ЗИЛ-130 из Костромы.
Получается, легендарный советский и российский крупнотоннажный грузовой автомобиль, стал легендой и в мире масштабных моделей автомобилей.
Не знаю как вам, а мне очень импонирует грузовик ЗИЛ-130, и я сейчас не про масштабную модель, а про настоящий автомобиль. Особенно, со старой облицовкой.
Продажи масштабной модели ЗИЛ-130-76 от «Start Scale Models», начались еще в июле 2012-го года. И вы не поверите, они продолжаются, и по сей день.
Я боюсь даже предположить, какой тираж был напечатан, раз за 9 лет модель так и не перешла в архив.
Купить ее не очень сложно, так как есть практически везде. Стоимость модели составляет 2 650 рублей.
Еще можно попробовать поискать в продаже набор для самостоятельной сборки от фирмы «AVD Models», и собрать модель самостоятельно.
Но герой нашей сегодняшней статьи, решил за основу взять уже готовую масштабную модель фирмы «Start Scale Models», и на ее базе собрать эксклюзив.
Моделиста зовут Очир Батчулуун, и он из небольшого поселения Цогт, которое находится в Монголии. Всем нашим уважаемым читателям из Монголии, огромнейший привет.
К сожалению, что и как менялось, осталось за кадром. Могу ошибиться, но цвет кабины и кузова вроде остался прежним.
Начнем сверху. На крыше появился небольшой багажник, который еще можно использовать для закрепления различных грузов, путем вставания на него.
Еще на крыше сделаны огни автопоезда. Они выполнены из прозрачного пластика. Заменены наружные зеркала на фототравление.
На капот был установлен «маскот». Установлены двухсекционные подфарники спереди, а на передних фарах появилась хромированная окантовка.
На передний бампер было установлено две желтые противотуманные фары, а еще какие-то хромированные «клыки» отбойники.
Сзади установлены фонари от более поздних версий, повешены брызговики с катафотами. На передних колесах стоят колпаки.
Борта у кузова сделаны нарощенными, а в самом кузове расположились ящики, которые стянуты канатом.
Интересно было бы заглянуть в салон, так как там наверняка много интересного. Мы можем только рассмотреть обивку на сиденьях и руль.
Масштабная модель получила номерные знаки «уб 79-00». Этот же номер продублирован на бортах.
Очир решил еще больше разнообразить модель, прицепив к ней прицеп. Вот так это выглядит.
Как вам эта масштабная модель? Пишите в комментариях под статьей.
Автор фотографий и владелец масштабной модели: Очир Батчулуун
↓-------------------↓----------------Смотрите так же----------------↓-------------------↓
Представитель издательства «MODIMIO» показал долгожданные фотографии новой модели автобуса Икарус-256 из журнала «Наши автобусы»
Оставайтесь с нами, и вы будете всегда в курсе интересных новостей. Делитесь статьями в социальных сетях и ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА КАНАЛ
Продолжение следует...