Найти тему

Как поставить на место критика-негативщика, даже не вступая в спор: совет блогерам

Оглавление

Интернет – место, в котором люди не боятся и не стесняются высказывать свое мнение. Нередко пишут то, что не всегда решаются сказать при личной встрече. Размещая что-либо в сети, следует быть готовым к критике. Но нужно знать, как на нее реагировать.

Я веду блоги в разных соцсетях и тоже получаю немало негатива в свой адрес. Одни просто высказывают несогласие с моим мнением, другие откровенно провоцируют конфликт. Поделюсь с вами способом, который поможет не только абстрагироваться от критики, но и извлечь из нее выгоду.

Заводя блог, нужно быть готовым к появлению негативно настроенных критиков. Изображение Anastasia Gepp с сайта Pixabay, используется по лицензии Simplified Pixabay License
Заводя блог, нужно быть готовым к появлению негативно настроенных критиков. Изображение Anastasia Gepp с сайта Pixabay, используется по лицензии Simplified Pixabay License

Как нужно реагировать

Мой совет – каждый раз, когда эмоции зашкаливают, и хочется ответить что-то колкое человеку, остановитесь и подумайте: «А зачем я это делаю? Что мне это даст?» Скорее всего, его высказывание задело вас, даже если не хотите себе признаваться. И теперь срочно нужно доказать, что вы на самом деле не такой! Не стоит, подождите.

Важно осознать, что этот спор не принесет ничего, как и критика незнакомого человека не повлияет на вашу деятельность. Устраивать «разборку» только из-за побуждения доказать свою правоту – поступок, который уже заведомо ставит вас на один уровень с оппонентом.

Если вы хотите быть лучше – промолчите. Станет ли умный человек тратить часы своего драгоценного времени на то, чтобы доказать правоту в интернете? Вспомните про личные дела, обязанности и планы. Переживания из-за критики незнакомой персоны в них входить не должны.

Как извлечь пользу из комментариев

Если вам очень хочется самоутвердиться, то для этого есть разумный способ.

Всякий раз, когда токсичный человек пишет вам что-то негативное, отвечайте: «Я благодарен вам за мнение, я его обязательно учту!»

С первого взгляда это уступка и неумение отстоять свою позицию. Однако критик это точно не одобрит. Подобный ответ на оскорбление выведет его из себя, ведь он ожидал оправданий и яростных споров. Дальше можете наблюдать за его реакцией и наслаждаться превосходством в данной ситуации.

Также стоит обращать внимание, какие темы вызвали наибольшие споры. Если видите, что материал стали обсуждать, значит, это интересно многим людям. Возможно, их мысли дадут вам новые идеи для будущих постов, исследований.

Подписывайтесь на канал, если хотите узнать о других способах, которые помогают победить негативно настроенных людей без споров, криков и неприятных эмоций.

Читайте ещё:

Как быстро выполнить отложенные дела: метод преодоления лени от Игоря Рызова

Как реагировать на обидные вещи: 3 приема для общения с хамами