Найти тему
Автоэксперт

В ГАРМОНИИ С СОБОЙ И МИРОМ

К АВТОМОБИЛЯМ SUBARU У МЕНЯ ОСОБОЕ ОТНОШЕНИЕ, И ОНО НЕРЕДКО
МЕШАЕТ МНЕ БЫТЬ БЕСПРИСТРАСТНЫМ В ИХ ОЦЕНКЕ. НО В СЛУЧАЕ С МОДЕЛЬЮ OUTBACK ШЕСТОГО ПОКОЛЕНИЯ УДАЛОСЬ АБСТРАГИРОВАТЬСЯ ОТ
МАГИИ «ПЛЕЯД» И ВЗГЛЯНУТЬ НА ЭТОТ АВТОМОБИЛЬ С ИЗРЯДНОЙ ДОЛЕЙ
ОБЪЕКТИВНОСТИ. ПРАВДА, И НА ЭТОТ РАЗ «В СУХОМ ОСТАТКЕ» БЕЗ ПИЕТЕТА НЕ ОБОШЛОСЬ МОДЕЛЬ OUTBACK ВЫПУСКАЕТСЯ

Subaru с 1995 года, и нынешняя версия, с моей точки зрения, уже
не столь удачно соответствует своему имени, напоминающему о некоем австралийском захолустье. Нет, сегодняшний Outback со своим
внедорожным потенциалом вполне способен отправиться «во все
тяжкие», но его обладателю, как мне кажется, по душе будут более
цивилизованные, пусть и дальние, путешествия. Внешность нового
Outback существенно изменилась,
но при этом и «фамильные» черты полностью сохранила, и гармоничность образа не потеряла. Элегантным облик новинки назвать
трудно, но и особой брутальности в нем нет. А вот определение
«гармоничный» вполне подойдет. Действительно, автомобиль от носа
до кормы и от колес с 18-дюймовыми симпатичными дисками до красивых и функциональных рейлингов скроен ладно, будто выписан одним
росчерком карандаша дизайнера. Да автомобили Subaru никогда
и не пытались выглядеть гламурно.
А еще представители Subaru позиционируют новый Outback не как
универсал повышенной проходимости, а как кроссовер. В помощь
такому заявлению хорошие показатели геометрической проходимости. И вот что еще важно: Outback шестого поколения действительно
«новый», а не «обновленный», так
как создавался на глобальной платформе Subaru, той, которая лежит
в основе моделей XV и Forester. По всем размерам, как внешним,
так и внутренним, за исключением высоты, сегодняшний Outback
больше предыдущей версии. Пусть цифры выросли ненамного,
но и внешне, и по пространству салона выигрыш заметен невооруженным глазом. Дизайн фар головного света — намек на принцип работы
оппозитного двигателя, а сами фары снабжены технологией адаптивного
освещения. Причем если в Forester
использовалась шторка, направляющая в нужное «русло» луч светодиода, то в Outback световой поток
из 12 светодиодов регулируется отключением определенной группы.
Салон выполнен на премиальном уровне и очень хорошо решен
в плане эргономики. Управление
большинством функций осуществляется через мультимедийную систему
с 11,6-дюймовым экраном, поэтому
и на передней панели, и на центральной консоли минимум кнопоккрутилок-рычажков. Такой минимализм еще больше подчеркивает
простор салона, максимально комфортного для всех, в том числе пассажиров заднего ряда сидений. Все сиденья имеют подогрев, причем
нагрев распространяется до уровня плеч. Правда, лично мне показалось
не очень удобным, что подогрев передних сидений включается
и выключается только через дисплей мультимедийной системы.
Современно, но к кнопочкам, расположенным в удобном месте,
мы как-то больше привыкли. И еще
алгоритм работы указателя поворота потребовал привыкания: чтобы
его выключить, нужно дотронуться до рычажка чрезвычайно нежно.
В противном случае включается
сигнал противоположного поворота. Но после нескольких активаций
такой «иллюминации» все наладилось. Сиденья очень удобные,
с хорошим набором электрорегулировок и с отличными материалами
с возможностью их выбора: здесь,
в зависимости от комплектаций,
и кожа Nappa разных цветов, и экокожа с водоотталкивающим покрытием.

#автомобиль #автоэксперТ #СУБАРУ #машина мечты #ЭКСПЕРТ #ПУТЬ #автолюбитель #МАШИНА

Авто
5,66 млн интересуются