Найти тему
Егор Сушинский

МЦД-5 - Пушкино или Королев? Кто победит в неравной войне

МЦД-3 - открытие обещают в 2023 году. МЦД-4 - в 2024 году. МЦД-5 - в 2025 году.
Нелогично, разве не понятно, что соединить Ярославское и Павелецкое направление практически невозможно. Либо огромный, долгий, бесполезный обход; либо умопомрачительный тоннель через самый центр Москвы, который конечно же строить никто не будет. Собянин и так стремится все удешевить, особенно МЦД (все новые станции просто одинаковые, это один размноженный проект и воспроизведенный на разных местностях).
Логично, что самое загруженное направление нуждается а запуске МЦД и ярославскому направлению не стоит ждать завершения сложных и долгих работ на других диаметрах. Нужно просто отремонтировать все станции, поставить новый подвижной состав, ввести московскую систему оплаты. И дышать будет легче: без обычных интервалов 10 минут, с новыми платформами, большими турникетными залами, и отсутствием полуторачасового перерыва в будни. Работ куда меньше, чем на других участках. Да даже на уже открытых 1 и 2 диаметрах до сих пор все работает не в полную силу.
А на Ярославском направлении МЦД-5 возможно запустить все скоро и без серьезных перестроек. Да, будет только до вокзала, дальше пусто; система диаметров не соблюдается - да и бог с ней - люди, вот, что главное. А пока мы остаёмся в каменном веке - с допотопными станциями и доисторическими поездами.

Последний проект МЦД-5, уже с разветвлением на 2 направления и отсутствием центрального участка
Последний проект МЦД-5, уже с разветвлением на 2 направления и отсутствием центрального участка


С одним концом разобрались. А вот за Мытищами куда идти?
Если мыслить правильно и логично, то понятно что с одной стороны только небольшое Пушкино, а с другой стороны большой Королёв, сразу за ним и Щелково и Ивантеевка. Правда до последних двух, вероятнее всего, не дойдет и так, и эдак. Далековато всё-таки.
Королёв ровно в два раза больше Пушкино (~110.000 человек против 225.000 человек). И пассажиропоток больше будет.
Единственное, что путей только 2 до Подлипок, работ куда больше, чем до Пушкино, где уже 4 пути.
Но куда бы там не пошел пятый диаметр, МЦД - это прежде всего не Иволги и Московский бренд; это - реконструкция всех станций, создание постоянных интервалов 5 минут, комфорт и удобство.
Важно все работы провести и до Пушкино и до Болшево. А там уже ладно, будет ли вилка на мцд, или выберут одно направление, важно внедрить современную систему на Ярославском направлении и на Павелецком, также.

Как Вы считаете что делать с центральным участком МЦД-5 и куда в итоге вести?

#мцд #мцд5 #королев #пушкино