Похоже, что приход на должность генерального директора Faraday Future Карстена Брайтфельда, который несколько лет назад был вынужден покинуть аналогичную должность в Byton, стало для компании не просто удачей, а настоящим спасением.
Это действительно в очередной раз подчёркивает роль личности, в данном случае, в автомобильной производственной истории. Сами посудите, после того как #Карстен Брайтфельд вынужден был уйти из #Byton , китайский электромобильный стартап, при всех фундаментально более благоприятных условиях (готовый собственный завод по стандарту #Индустрия 4.0 , протестированные и готовые к производству две первые модели электрокаров), к сожалению, неуклонно стал сдавать позиции, а пандемийный кризис практически добил компанию. И судьбу Byton сейчас не решится предсказать никто.
С #Faraday Future было всё диаметрально противоположно. К моменту прихода в неё Карстена Брайтфельда, компания висела на волоске - не было средств на достройку собственного завода в Хэнфорде, приходилось распускать персонал, а те, кто оставались, самые упорные менеджеры, сами пытались вести работы на площадке будущего завода.
Сегодня, после выхода на #Nasdaq , Faraday Future уже готовит свой #завод в Хэнфорде к установке роботизированных линий по сварке кузовных элементов. Также заключён контракт с немецкой компанией DRӒXLMAIER Group, которая будет поставлять для FF внутренние консоли для флагманского электрического кроссовера #FF 91 . Кстати, репутация немецкой компании такова, что она является поставщиком также для BMW, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mercedes-Benz, MINI, Porsche, Rolls-Royce и Volkswagen. Это также подтверждает то, что Faraday Future вышел на прямой курс к скорому запуску производства.
Первая модель компании, #кроссовер FF 91, сегодня уже является продуктом долгой и тщательной разработки, за 4 года с момента его презентации многое было переделано и доработано. Будущий люксовый кроссовер имеет суммарную мощность своих трёх двигателей в 1050 лошадиных сил, аккумуляторную батарею на 130 кВт*ч с иммерсивной технологией жидкостного охлаждения и разгон до 100 км / ч за 2,4 секунды.
Предполагается, что производство может начаться одновременно в США и в Китае, где поддержит #Geely Holdings. Основную ставку компания делает на прямые продажи в интернете, через приложение FF Intelligent App, которое за два месяца уже дало рост предзаказов на 70%. Ещё компания планирует открыть свои флагманские салоны в Лос-Анджелесе и Нью-Йорке, а также в Пекине, Шанхае, Гуанчжоу и Шэньчжэне.
___________________________
Уважаемые читатели, не забывайте кликнуть кнопку "Подписаться" на наш канал здесь в Дзене по прочтении статьи .
Можете подписаться и на наш Телеграм-канал, чтобы не пропустить новые материалы, и делиться ссылками на них со своими друзьями в мессенджерах . Оставляйте комментарии, ставьте лайки, делайте репосты.
Ваше участие нам очень важно!