Сегодня в нашем обзоре представлен электрический велосипед GREEN CITY e-ALFA LUX 2021 500W 48V 12.5Ah. Это универсальный велосипед для перевозки грузов, оснащенный передней корзиной и задним багажником в виде мягкого пассажирского сиденья, которое трансформируется в большую платформу опять же для перевозки грузов.
Технические характеристики электровелосипеда GREEN CITY e-ALFA LUX 2021
GREEN CITY e-ALFA LUX – новинка 2021 года. Сегодня грузовые электровелосипеды – не редкость. Это отличное подспорье в хозяйстве и на даче. Данная модель оснащена задним мотор-колесом редукторного типа мощностью 500 Вт. Наличие мотор-колеса редукторного типа означает минимальное сопротивление при кручении педалей. При помощи этого электродвигателя можно развить максимальную скорость до 30 км/ч.
Двигатель питается от литий-ионной (Li-Ion) аккумуляторной батареи, которая здесь располагается в нише между сиденьем и багажником. Емкость аккумулятора 12,5 Ач, а напряжение 48 В (он достаточно большой и емкий). По заявлению производителя, на одном заряде вы сможете проехать до 60 км в режиме ассистента.
У GREEN CITY e-ALFA LUX 2021 три режима использования:
- езда на педалях (как на обычном велосипеде);
- езда на ручке газа (без участия педалей);
- езда в режиме ассистента (его ещё называют синхронный режим или PAS-режим).
При езде на педалях, учитывая, что двигатель редукторный, осуществлять этот процесс вам действительно легко и вы будете чувствовать себя реально, как на обычном велосипеде.
Синхронный режим или PAS-режим – это процесс включения двигателя при кручении педалей, и две эти движущие силы – педали и двигатель – помогают райдеру ехать вперед. Именно в этом режиме езды расстояние, которое вы сможете проехать на одном заряде, значительно увеличивается. В данном случае это до 60 км. Если вы будете ехать только на ручке газа без участия педалей, то сможете на одном заряде проехать до 35 км.
С левой стороны аккумулятора – разъем для подключения зарядки под плотной пластиковой крышечкой. Полный заряд аккумулятора от 0 до 100% занимает, примерно, 6-7 часов.
Наверху аккумулятора есть кнопка, при нажатии которой можно увидеть индикацию уровня заряда батареи. То есть, в любой момент, когда аккумулятор находится на подзарядке или просто стоит дома, можно нажать на кнопку и увидеть, до какой степени он заряжен.
Батарея – быстросъемная. Что нужно сделать, чтобы оперативно ее снять?
1. Отключить питание велосипеда, повернув специальный ключ, идущий в комплекте.
2. Далее повернуть ключ в замке второй раз, убрав тем самым фиксатор, который держит аккумулятор в нише.
3. Откинуть сиденье (его не нужно снимать целиком, в чем преимущество данной модели).
4. Извлечь аккумулятор из ниши, взявшись за специальную ручку.
Аккумулятор достаточно большой и громоздкий, но в любом случае это лучше, чем целиком затаскивать велосипед куда-то в помещение для того, чтобы зарядить его батарею. Велосипед можно оставить где-то снаружи, например, в подъезде, в предбаннике, в гараже или на парковке. А аккумулятор зарядить дома от розетки. Когда он будет полностью заряжен, необходимо поставить его на место, повторив весь вышеизложенный процесс в обратном порядке. Подайте питание с помощью ключа – и электровелосипед готов к работе.
Приборная панель и особенности управления электровелосипедом
Включаем велосипед. Для этого есть еще один комплект ключей. Вставляем ключ в замок зажигания, поворачиваем, и тут же с правой стороны руля включается индикация уровня заряда батареи (это означает, что велосипед включен). Рядом расположена полноразмерная (мотоциклетная) ручка газа.
С левой стороны руля (сверху вниз) – кнопка включения передней светодиодной фары. Фара представлена в широком исполнении, простая, надежная и функциональная, в первую очередь, необходимая для того, чтобы обозначить вас на дороге, чтобы вы были видны другим участникам движения где-то вблизи вас. Она хорошо освещает дорогу и, в целом, делает передвижение в темное время суток безопаснее по всем параметрам.
Под кнопкой включения фары – трехпозиционный переключатель с римскими цифрами I, II и III. Это – скорости или, как еще называют, электронной ограничитель скорости. То есть, на первой скорости (в самом крайнем левом положении переключателя) велосипед едет очень медленно, на второй – чуть быстрее (как бы вы ни крутили ручку газа). И третья скорость – это максимальная (до 30 км/ч).
Чуть ниже в самом низу расположена кнопка звукового сигнала. Он довольно сильный и звучный, его точно услышат другие участники движения.
Особенности конструкции и комплектации электрического велосипеда GREEN CITY e-ALFA LUX 2021
Рама электровелосипеда GREEN CITY e-ALFA LUX 2021 выполнена из стали. Она крепкая, цельная и рассчитана на максимальную нагрузку до 130 кг. Вес велосипеда в укомплектованном виде – 35 кг. Рама действительно качественная, выполнена из толстых трубок, надежно сваренных между собой. Забегая вперед, отметим, что ощущения при езде на данном велосипеде – как будто едешь на большом монолитном автомобиле, при этом подвеска, о которой будет сказано далее, и большое сиденье дают ощущения полного комфорта и надежной управляемости по езде по неровностям. Конструкция и вес этого велосипеда гармонируют между собой.
Электробайк оборудован колесами диаметром 24 дюйма: небольшой, компактный, удобный для города размер. Качественная резина Kenda, помимо износостойкости и качества определяется тем, что она не пахнет, а это будет важно тем, кто хранит велосипед дома.
Протектор шин больше городской и тем не менее на таких шинах можно ездить по проселочным дорогам, указанной грунтовке. Велосипед пользуется популярностью у тех, кто любит ездить на даче, у тех, кто работает в сфере доставки. Хотя данная модель позиционируются, как городская, где-то за городом такой велосипед пройдет без проблем по так называемому умеренному бездорожью. Конечно, в самые дебри и на суровое бездорожье заезжать на нем не стоит. Но если вы все-таки выбрались на неровную дорогу, то он с ней справится. Это касается и городских бордюров.
Также здесь предусмотрена амортизация: и передняя, и задняя. Соответственно, это двухподвес.
Впереди стоит достаточно простая амортизационная телескопическая вилка, которая хорошо справляется со своей задачей, а именно – мягкой отработкой дорожных неровностей. При этом в руль и в руки ничто не отдает, и проходить неровности становится немного комфортнее.
А вот сзади у велосипеда установлена крутая энергоемкая подвеска с переменным витком пружин (чтобы подвеску не пробивало). Пружина очень мягкая (расстояние между витками небольшое) и жесткая в конце, где расстояние между витками увеличивается). На небольших кочках она срабатывает очень мягко, а на больших масляный амортизатор, который находится внутри, не дает пробить подвеску и поглощает избыточную излишнюю энергию удара. Такие амортизаторы даже ставят на квадроциклы.
С правой и с левой стороны руля расположены классические ручки тормоза. На переднем колесе стоит дисковый тормоз механического типа с ротором 160 мм.
А сзади – также тормоза механического типа, но барабанные, простые, но не менее качественные.
Помимо двух систем безопасности (в виде ключа зажигания и ключа блокировки аккумулятора) здесь есть ещё одна система безопасности – это система блокировки заднего колеса. Как она работает? Когда вы приезжаете к месту назначения и вам надо припарковать велосипед, то с помощью специальных ключей, идущих в комплекте (один ключ простой, а второй – с кнопкой подсветки, если вдруг темное время суток нужно будет что-либо подсветить). Соответственно, откидывайте крышку на замке блокиратора, вставляете ключ, поворачивайте и всё – колесо заблокировано. Возвращаетесь обратно – также с помощью ключа разблокируете колесо, чтобы продолжить путь.
Рама здесь низкая, посадка удобная: не надо постоянно высоко поднимать ногу, чтобы оседлать велосипед или слезть с него. Для комфорта велосипедиста установлены подставки для ног, выполненные в красивом дизайне в форме бабочки.
Сиденье большое, широкое и подпружиненное, очень мягкая и приятное на ощупь. На таком сиденье будет действительно комфортно проводить часы в поездке.
У велосипеда – круизерный руль с небольшим, но заметным изгибом. Весь этот тандем – круизерный руль, низкая рама и большое сиденье – обеспечивают удобную и прямую посадку. В комплект входят зеркала заднего вида.
Задний багажник выполнен в виде мягкого сиденья для пассажира. Багажник является трансформером: он его можно преобразовать в удобное сиденье, выдвинув спинку, которая, к слову, тоже является мягкой. Для безопасности пассажира велосипед оборудован сзади специальной ручкой, за которую можно держаться в пути, и подножками.
Если необходимо перевезти какой-либо груз, сумку или коробку, то багажник легко трансформируется в платформу 40 на 40 сантиметров. Сюда сможет поместиться практически все, что угодно. Главное – не превышать максимальную нагрузку на велосипед.
Под багажником – специальная защитная сетка, служащая для того, чтобы элементы груза, которые могут опускаться за пределы багажника, или элементы одежды пассажира не попали в спицы.
Впереди установлена добротная металлическая корзина. Она достаточно объемная, чтобы в нее поместился рюкзак, покупки или какие-либо личные вещи. Если вдруг этой корзины будет недостаточно, ее всегда можно поменять на другую.
Крылья здесь металлические полноразмерные, широкие и с брызговиками и спереди, и сзади.
На заднем крыле установлен катафот.
Также предусмотрена защита цепи, чтобы элементы одежды велосипедиста не попадали в цепь.
Комплект поставки:
- Электровелосипед GREEN CITY e-ALFA LUX 2021 и все представленные элементы его комплектации;
- Комплект ключей зажигания;
- Комплект ключей для блокировки аккумулятора;
- Комплект ключей для блокировки заднего колеса;
- Лист контроля (то есть, лист прохождения полной предпродажной подготовки);
- Руководство по эксплуатации электрического велосипеда;
- Руководство по безопасной эксплуатации транспорта, оснащенного литий-ионной аккумуляторной батареей;
- Зарядное устройство (оно идет вместе с аккумуляторной батареей);
- Гарантийный талон.
Электрический велосипед GREEN CITY e-ALFA LUX 2021 500W 48V 12.5Ah – очень комфортная модель для перевозки грузов. По техническому оснащению и комплектации сразу видно, что это модель высокого уровня. Велогибрид настолько комфортный и продуманный для мелочей, что ездить на нем – одно удовольствие как для райдера, так и для его пассажира. Универсальность и практичность говорят о том, что использовать байк можно как в городских условиях, так и за пределами города. Велогибрид подойдет для доставки, для хозяйственных целей и просто для поездок за покупками, выездов на природу, на пикники и т.д.
А мы продолжаем серию обзоров на новые интересные модели индивидуального транспорта: электровелосипеды, электрофэтбайки, электросамокаты, электроскейты и электротрициклы, бензиновые и электрические квадроциклы, сигвеи и многое другое. Если вам интересна эта тематика, подписывайтесь на наш канал, ставьте лайки и оставляйте комментарии.