Всегда можно было заметить среди немецкой тройки борьбу за первенство, между спортивными авто. Первыми вырывались “BMW”, потом выходил “Mercedes” и последней пушкой была “Audi”. Но сегодня во время технологий, маркетинга и экологии эта закономерность ушла. На данный момент первое место с 2017 года занимает “BMW M5 F90” и по характеристикам никто не может ее обогнать. Сегодня я хотел бы поговорить о произведении искусства от “Audi” это “RS6 C8”. Поговорим о ее плюсах и недостатках.
Двигатель
Начнём с характеристик. Самое интересное это под капотом. У нас стоит тот самый V8 Twin -Turbo на 600 л.с., что на 5 л.с. меньше, чем у “C7”. Это новый, переработанный мотор от компании. Мы так же имеем 4 литра, те же две турбины, но мы заранее имеем подготовленную гибридную установку. Это нельзя назвать полноценным гибридом, но система работы очень схожа. До 100 км/ч. автомобиль разгонятся за 3.6 сек. Это плохо для спорткара в 2021 году. Учитывая, что самая заряженная версия от “BMW” делает первую сотню за 2.9 сек. Возможно она не такая комфортная и универсальная, как “RS6 C8”, однако она быстра.
Дизайн
Когда на свет появились первые фотографии новой модели “RS6”, многие говорили, что это провал. Что не будет больше той самой доброй “RS6”, и что ребята из Ингольштадта все “просрали”. Но по факту, мы имеем очень красивый, органичный и спортивный дизайн. Диски не утопают в арках, 21-ый диаметр позволяет полностью заполнить пространство внутри. Так же мы имеем адаптивную пневмоподвеску, которая поднимается и опускается от выбранного вами режима. В самом низком положении, автомобиль похож на хищника, который готов побеждать. Так же мы имеем агрессивный, красивый дизайн. Новая, крутая оптика “Audi Matrix”. Как по мне, это лучшая оптика, у которой нет конкурентов.
Салон
Внутри, мы имеем технологичный салон, со всякими разными плюшками, все зависит от размера вашего кошелька. Автомобиль в полной комплектации может стоить 16-17 млн.руб. За такие деньги вы будете иметь качественную сборку, чего нет даже у “Mercedes”. По сборке “Audi” лучшая. Так же у нас будут стоять самые удобные ковшеобразные сиденья, качественная кожа “Nappa”, крутая акустика “B&O” и многое другое. Компания предоставляет большой ассортимент различных помощников, которые могут быть установлены в ваш “RS6”. В салоне достаточно комфортно и тихо. Главная фишка “RS6”, это ощущение того, что в обычном режиме ты едешь в обычной комфортной “Audi”, но в спортивном режиме это монстр, который рвёт и мечет.
Итог
Подведём итоги. Мы получаем универсал за 16-17 млн.руб., который бодро едет, имеет классную внешность и отличный салон. Повторюсь сборка у “Audi” всегда была и остается на высоте, так же, как и у “Mercedes”, но к сожалению он скатился. Внутри вы имеете все, что пожелает ваша душа. Три экрана, проекция, классная акустика, дорогие материалы, крутые сиденья, а так же огромное количество места сзади для пассажиров и вещей, если вдруг вы поедете семьей отдыхать. Автомобиль одновременно спортивен, одновременно универсален. Это не пушка для убийств, но это и не валенок, который валкий и несобранный. Это, что-то среднее между картингом и “Bentley”. Так что говорить, что-то о динамике этого автомобиля не стоит. Надо учитывать вес автомобиля, а так же его мощность. Я уверен, что в скором времени “Audi Sport” подарит нам более заряжённую версия “RS6”, которая порвёт трусы нынешним “F90” и “W213”.
Inst: @ihorshapckin