Найти в Дзене
АвтоVESTник

Продал Ладу Весту. Впечатления за 3,5 года. Ликвидность, надежность.

Добрый день!

Владею аж двумя Вестами - Вестой СВ Кросс на вариаторе 2020 года и Вестой СВ 1,6 МКПП 2018 года. Обе в максимальных комплектациях Luxe Prestige.

И, вот, вчера наступил день, когда пришлось продать нашу более старую Весту 2018 года на МКПП. Причина банальная - пропала надобность в двух машинах в семье. Возможно, такая надобность опять появится через год-другой, тогда опять вернемся к этому вопросу. А сейчас было просто больно наблюдать, что во дворе стоит почти новая машина и ездит крайне редко, 1-2 раза в неделю.

Соответственно, и пробег у машины весьма небольшой - даже до 30 тысяч немного не дотянули.
-2

Итак, начнем...

1. Ликвидность машины.

Хейтеры мне всегда в комментариях писали, что Веста никому не нужна и якобы теряет много в цене. Ок, рассказываю. Купил я ее в 2018 году за 800 тысяч рублей, а продал вчера за 700 тысяч. Мог бы и дороже тысяч на 30, но сделал скидку из-за нескольких повреждений ЛКП. Это разве сильная потеря за 3,5 года? Хорошо, открываем страницу статистики на всем известном сайте авто.ру. И видим черным по белому, что Веста в среднем теряет 8% стоимости в год. Ровно те же 8% в год теряет и Хундай Солярис, как видно там же. И продаются в среднем та и та машина за 24-25 дня. Я же не успел даже и выставить машину на сайт объявлений, как у меня ее просто оторвали с руками знакомые, до которых просто дошел слух, что я ее продаю. Еще остались вопросы о ликвидности, о любимые хейтеры?

-3

2. Надежность.

Уже писал какое-то время назад статью, целиком посвященную этой Весте со списком всех ее поломок. Кому интересно - быстро найдете. Список был очень короткий, прямо совсем короткий ))) В Весте за 3,5 года не сломалось вообще НИЧЕГО. Даже ни одна паршивая лампочка не перегорела, просто НОЛЬ. Вот так вот - и опять передаю пламенный привет моим обожаемым хейтерам ))) Были только несколько замененных по гарантии работающих деталей на детали обновленной конструкции. Делалось это на ТО у дилера, причем я специально ни о чем не просил, нареканий не было. Просто отзывные кампании.

3. Общие впечатления от машины за 3,5 года.

Своих денег данный автомобиль, несомненно, стоит, даже более того. Это автомобиль с самым просторным салоном, с самым большим клиренсом, с самым приятным внешним видом, с одним из самых больших багажников, с отличной управляемостью, с достойной шумоизоляцией и с самым бюджетным обслуживанием в своем бюджетном классе. В том 2018 году у него еще и комплектация была лучшей в классе - тут и камера и парктроники и обогревы всех сидений-лобовухи и навигатор с пробками и многое-многое другое. Вернуть время назад - взял бы опять, ни секунды не сомневаясь.

4. Пара ложек дегтя в бочку с мёдом.

Куда же без этого. У машины, конечно, есть и недостатки. Собственно, основное, что немного напрягало все эти 3,5 года - это периодическое невключение задней передачи с первого раза. Примерно один раз из 5-10. Такое иногда случалось и на всех моих предыдущих иномарках, но, все же, ощутимо реже. Спасибо ВАЗ-овской коробке передач, видимо. Еще эта же самая коробка немного подвывает на 1-2 передаче на высоких оборотах. Ничего критичного, но слышно. Второе, что иногда напрягало - это совсем уж простой и дешевый пластик торпеды-салона. Склонен к царапинам и может поскрипывать на плохих дорогах. Впрочем, это проблема не только Весты, это проблема любой бюджетной машины, я многократно видел и слышал все тоже самое во всех моделях одноклассников в каршеринге. Ну и третье - несколько повышенный расход топлива у ВАЗ-овского двигателя 1,6 21129. Ничего критичного, но та же моя Веста на вариаторе с японским двигателем H4M ест примерно на 0,5 литра меньше на трассе и на 1-1,5 литра меньше в городе. Ликуйте, хейтеры )))

Вот, собственно, и всё, что я хотел рассказать про эту Весту. Очень хороший и беспроблемный автомобиль, но приходится иногда продавать и такие. А пока с удовольствием поездим на обновленной нашей Весте, где почти все упомянутые мной недостатки отсутствуют по причине коробки вариатора и японского двигателя, а комплектация еще богаче.

P.S. Ну и традиционно предупреждаю хейтеров. Тут общаются культурные и адекватные люди. Хотите спорить - спорьте спокойно и с доводами. За необоснованные наезды, хамство, угрозы и мат, особенно с первого же комментария - ответ будет аналогичным плюс немедленный бан.

Авто
5,66 млн интересуются