841 подписчик

Взял на тест новый Volkswagen Taos. "Красивый и динамичный кроссовер из младшего семейства Volkswagen"

195 прочитали

Приветствую, дорогие читатели канала!

Мне удалось взять на тест-драйв новенький Volkswagen Taos. Автомобиль привлек мое внимание с самого его показа. Поэтому в этой статье я бы хотел разобраться, что прикольного и интересного в Taos.

Приветствую, дорогие читатели канала! Мне удалось взять на тест-драйв новенький Volkswagen Taos. Автомобиль привлек мое внимание с самого его показа.

Для начала хотел бы поговорить о габаритах этого автомобиля, они кстати почти идентичны более старшему в семействе автомобилей Volkswagen - Тигуану. И по-моему, младшая модель Volkswagen получилась лучше, чем такие же модели других автопроизводителей. Мне удалось взять Таос не в максимальной комплектации, но и эта комплектация смотрится очень красиво и гармонично. Если в максимальной комплектации будут идти светодиодные фонари, как спереди, так и сзади. То в той комплектации, которую взял я, спереди идут LED-фары, поворотники с лампами накаливания, как спереди, так и сзади. А вот сзади фары в комплектации Status будут светодиодными. Спереди, Taos чем-то похож на маленькую копию большого внедорожника Volkswagen Teramont.

У меня на тесте автомобиль с полным приводом, объем багажного отделения составляет 500 литров. И кстати, в переднеприводной версии пол багажника был бы ровнее. Для автомобилей Volkswagen свойственно наличие в багажнике разных ниш для хранения, крючков, кармашков. Под ковриков расположена докатка. Очень удобно, что в автомобиле багажник оборудован электроприводом.

Теперь заглянем в салон автомобиля. Сиденья автомобиля полностью электрические. есть множество настроек для сидений. Но знаете, что меня разочаровало, так это то, что сиденья регулируются вручную. Сами сиденья комбинированные, то есть они сделаны из кожи и ткани. Пластик в салоне нельзя считать сильной стороной этого автомобиля. Одним словом, пластик "дубовый". Дизайн руля знаком уже многим, на нем есть множество кнопочек для управления мультимедийной системой автомобиля. Приборная панель в автомобиле - цифровая, что не может не радовать. Аналоговые приборы смотрелись бы скучновато. И так как это не топовая комплектация, то приборка попроще. Климат-контроль в салоне классический, не сенсорный. Все смотрится красиво, работает замечательно. Для удобства есть розетка на 12 Вольт и USB-разъемы. Мультимедиа в автомобиле новая, она на Андроиде. Это удобно, потому что можно скачивать различные приложения. В системе есть специальный магазин приложений под названием VW Play Apps.

Теперь переместимся назад. Сел я сам за собой, места конечно немного, но хватает. Мне очень понравились спинки сидений, они намного удобнее, чем в других кроссоверах такого же класса. То есть на дальние дистанции ездить можно с комфортом. Также из удобств сзади есть подогрев сидений, дефлекторы обдува и разъемы для зарядки телефона.

Автомобиль на тест-драйве у меня с 150-сильным двигателем TSI, полным приводом и 7-ступенчатой автоматической коробкой. Заявленный разгон до 100 км/ч составляет 8,9 секунды, я замерил вышло около 9,3 секунды. По-моему, это хороший результат для такого двигателя и такого автомобиля. На самом деле чувствуется мощность автомобиля, отзыв на педаль газа мгновенный. А подвеска как будто создана для России, потому что она мягкая, отрабатывает неровности очень даже хорошо. Расход на Таосе очень даже хороший, он небольшой и составляет около 8 литров на 100 км.

Цена на новые автомобили Volkswagen Taos в комплектации Status и с тем двигателем, что у меня сегодня на тест-драйве начинается от 2 074 000 рублей. И по-моему, такая цена ставится для того, чтобы сделать Tiguan более дорогим. А вот какие предложения есть на сайте Авто.ру.

Спасибо за внимание, ставьте лайки и подписывайтесь на канал!