Найти тему

Поколения Toyota Mark II

Оглавление

Toyota Mark II -четырёхдверный бюджетный среднеразмерный седан, выпускавшийся компанией Toyota с 1968 по 2004 годы. Наименование Mark II использовалось компанией Toyota на протяжении нескольких десятилетий и первоначально использовалось в составе названия Toyota Corona Mark II.

Toyota Mark II Grande Tuning
Toyota Mark II Grande Tuning

Марк Ⅱ всегда существовал как надежный стандарт для открытия новой эры среди продвинутых автомобилей, идей, среди множества автомобилей, конкурирующих за дизайн. Нет конца стремлению к преданному, к стремлению к неизменным ценностям, таким как высокая производительность, безопасность и комфорт, необходимые для автомобилей. Обновленный Марк 2 также остается самым красивым, статусным авто

В середине 1990-х годов продажи Mark II сокращались, что заставило компанию Toyota обновить линейку своих седанов. Так на базе 9-го поколения Mark II появилась Toyota Verossa, были сняты с производства Toyota Cresta и Toyota Chaser, а под маркой Mark II появился ещё и универсал с передним или полным приводом — Mark II Qualis, конструктивно очень далекий от заднеприводного Mark II

Поколения Toyota MarkII

I поколение

I  поколение (T60/T70), 1968
I поколение (T60/T70), 1968

Заднеприводная Toyota Corona Mark II имела версии с кузовами седан, купе, универсал и пикап. На автомобиль устанавливали бензиновые моторы объемом от 1,5 до 2,0 литров.

II поколение

II поколение ,1972-1976
II поколение ,1972-1976

Второе поколение модели, выпускавшееся с 1972 до 1976 года, было создано на новой платформе. Toyota Corona Mark II теперь оснащалась не только четырехцилиндровыми моторами 1.7, 1.8 и 2.0, но еще и рядными «шестерками» объемом 2,0, 2,3 и 2,6 литра, в том числе с впрыском топлива.

III поколение

III поколение (X30/X40), 1976
III поколение (X30/X40), 1976

Экспортная версия машины образца 1976 была переименована в «Крессиду», а в 1977 году появлась более спортивная модификация автомобиля, ставшая отдельной моделью Chaser.

IV поколение

IV поколение (X60), 1980
IV поколение (X60), 1980

Машина четвертого поколения, представленная в 1980 году, стала основой еще для одной самостоятельной модели — более дорогого седана Toyota Cresta. Из гаммы кузовов «Марка II» исчезло двухдверное купе, зато покупателям начали предлагать четерхдверный седан-хардтоп без центральной стойки. Существует 3 разные моделей этого поколения: MarkII Hardtop, MarkII Sedan, MarkII Wagon. Именно с выпуском кузовов 70-й серии на лейбочках автомобиля перестала фигурировать приставка "corona". До 70-й серии "corona mark II" Начиная с 70-й серии "mark II"

Комплектации:

1G-EU — 2.0 л. 6 цилиндров, 105 л.с.(130)л.с. 1G-GEU — 2.0 л. 6 цилиндров, 140 л.с. 1G-GTEU — 2.0 л. 6 цилиндров, битурбонаддув, 185 л.с. 2L — 2.4 л. 4 цилиндра, дизельный, 85 л.с. 1S-U — 1.8 л. 4 цилиндра, 100 л.с. M-TEU — 2.0 л. 6 цилиндров, 145 л.с. 5M-GE — 2.8 л. 6 цилиндров, 175 л.с. (только для USA) 2Y- 1.8 л 4 цилиндра 70 л.с. бензиновый (ставился на 76 кузов)

Добавьте описание
Добавьте описание

VI поколение

VI поколение
VI поколение

Шестое поколение Toyota Mark II в кузовах 80-й серии выпускалось с августа 1988 по декабрь 1995 гг. Существовали 2 различные модификации кузова — Sedan и Hardtop без рамок стёкол дверей. Также у версии Hardtop была своя оптика и решётка радиатора. С сентября 1992 по декабрь 1995 гг.

Применялись несколько двигателей, устанавливавшихся на заднеприводные Mark II с механической и автоматической коробками передач:

4S-FE — 4 цилиндра, объем двигателя 1.8 литров, мощность двигателя 115 лошадиных сил. 1G-FE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 135 лошадиных сил. 1G-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, мощность двигателя 150 лошадиных сил. 1G-GZE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, суперчарджер, объёмный приводной нагнетатель типа Рутс, мощность двигателя 170 лошадиных сил. 1G-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.0 литра, битурбонаддув, мощность двигателя 210 лошадиных сил. 2L — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, мощность двигателя 85 лошадиных сил. 2L-T — 4 цилиндра, объем двигателя 2.4 литра, дизельный, турбонаддув, мощность двигателя 97 лошадиных сил. 1JZ-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, мощность двигателя 180 лошадиных сил. 1JZ-GTE — 6 цилиндров, объем двигателя 2.5 литра, турбонаддув, мощность двигателя 280 лошадиных сил. 7M-GE — 6 цилиндров, объем двигателя 3.0 литра, мощность двигателя 200 лошадиных сил. Mark II занял промежуточное место между находящимся ниже по классу седаном Toyota Corona и более престижным Toyota Crown. В августе 1990 г. добавилась модификация Twin Turbo с двигателем 1JZ-GTE.

VII поколение

VII поколение VII (X90) 1992 – 1996
VII поколение VII (X90) 1992 – 1996

Седьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 90-й серии выпускалось с октября 1992 по август 1996 гг. Применялись несколько двигателей, устанавливающихся на задне- и полноприводные. Двигатели 4S-FE и 1G-FE устанавливались на заднеприводные модификации версии. В народе автомобиль в 90-м кузове получил прозвище "самурай" из-за особенностей формы задних стоп сигналов, напоминающий самурайский меч (длинная и узкая полоска).

Двигатели:

4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 125 л.с. 1G-FE — 2.0 л. 6 цилиндров, 135 л.с. 1JZ-GE — 2.5 Л. 6 цилиндров, 180 л.с. 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с. 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, твинтурбо, 280 л.с. 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

Начиная с 7-го поколения у Mark II появилась модификация Tourer V получившая наиболее мощный турбированный двигатель 1JZ-GTE объёмом 2,5 л. мощностью 280 л.с. при 6200 об./мин.
В 2004 году Mark II был заменён на Toyota Mark X.

VIII поколение

VIII поколение
VIII поколение

Восьмое поколение Toyota Mark II в кузовах 100-й серии (100, 101, 105) выпускалось с сентября 1996 по сентябрь 2000 гг.

При смене поколения радикально был переработан дизайн автомобиля. Габариты кузова и салона практически не изменились, конструкция ходовой части и трансмиссии так же не претерпели существенных изменений. Как и у седьмого поколения сохранилось заднеприводные и полноприводные модификации. Гамма применяемых двигателей претерпела изменения и выглядела следующим образом:

4S-FE — 1.8 л. 4 цилиндра, 130 л.с. 1G-FE — 2.0 л 6 цилиндров, (без VVT-i)140 л.с. 1G-FE (BEAMS) — 2.0 л. 6 цилиндров, 160 л.с. 1JZ-GE — 2.5 л. 6 цилиндров, (VVT-i) 200 л.с. 2JZ-GE — 3.0 л. 6 цилиндров, 220 л.с. 1JZ-GTE — 2.5 л. 6 цилиндров, турбонаддув, 280 л.с. 2L-TE — 2.4 л. дизельный, 4 цилиндра, турбонаддув, 97 л.с.

IX поколение

IX поколение IX (X110) 2000 – 2007
IX поколение IX (X110) 2000 – 2007

Девятое поколение получило 110-й кузов. Toyota Mark II, выпускавшийся с октября 2000 по ноябрь 2004 гг.В 2002 году модель претерпела изменения. Новые фары (желтая полоса поворотника по всему низу фары и внутренние "острые" углы самой фары), решетка радиатора (широкие горизонтальные молдинги хром либо в цвет кузова против сетчатых вариантов дорестайла) и бампер — спереди (несколько иные отверстия, более острые нижние клыки и место под внутренние уголки фар), в то время как сзади — иной молдинг на крышке багажника (теперь "в цвет" с полоской хрома равно как и дверные молдинги против чисто хрома сзади у дорестайла и крашенных в цвет молдингов дверей у него же) и новый дизайн фонарей (главным отличием явилось уменьшение ширины вставки, делящей фонарь пополам). Впрочем у фонарей на Mark II в 110 кузове имеется достаточное разнообразие вплоть до диодных версий.

Это был последний автомобиль, носящий наименование Mark II.
Авто
5,66 млн интересуются