Найти тему
Все обо всем!

Что произошло с самым большим ледоколом на планете? Почему его отправили на ремонт спустя год?

Тот самый ледокол "Арктика" - самый первый из 22220, произведен на судостроительном предприятии "Балтийский завод" в конце 2013 года. Его спустили на воду в середине 2016 года и он был полностью готов к эксплуатации в октябре 2020 г. Спустя короткий промежуток времени "Арктику" направляют в ремонт.

Ремонт проводится Кронштадтским морским заводом который входит в "Объединенную судостроительную корпорацию" - ОСК для "Атомфлота" Сообщается пресс-службой Балтийского завода".
-2

Как такое произошло?

Нет необходимости для волнения, если вы следили за созданием ледокола, то должны знать, что в конце 2019 года, при проведении швартовых испытаний, у судна был поврежден правый гребной двигатель. Замена электродвигателя - задача не из простых, в связи с этим было принято решение доставить "Арктику" заказчику с неисправным двигателем, с гарантиями замены.

Скептически настроенный зритель сетовал, что новый ледокол "Арктика" без одного двигателя не представляет собой ценности и не сможет выполнить каких-либо существенных задач. Тогда это вручение заказчику сравнили с "потемкинскими деревнями", якобы передали аварийное судно, от которого не приходится ничего ждать, только для того, что бы громко заявить о сдаче "уникального ледохода".

Только не стоило списывать ледокол со счетов слишком быстро, он быстро показал чего стоит в отсутствии одного рабочего электродвигателя.

В конце 20 года ледокол сумел пройти за 21 день из Санкт-Петербурга по дороге в Мурманск в районе 5000 миль. Во время
В октябре прошлого года "Арктика" преодолела за 21 сутки перехода из Санкт-Петербурга в Мурманск около 4800 морских миль. При движении по маршруту судно вышло к географичeскoй точке Ceвернoго полюcа, для проверки надежности винто-рулевого механизам и системы электродвижения ледокола а суровом климате.
-3

Скептики не прекращали негативных осуждений. Они уверяли, что заменить двигатель не представляется возможным без разбора половины "машины". Так же заявляли, что этим никто заниматься не будет, а обещание забудется.

Но нет, судно "Арктика" очень сложный в реализации проект и ошибки были неизбежны. Такое происходи в новых разработках. С ремонтными работами все решилось очень быстро и замена двигателя на судне уже идет полным ходом.

-4

Так же в проект входит еще 4 судна: "Сибиpь", "Урaл", "Якутия", "Чукoткa". Даты сдачи этих проектов назначены не 21, 22, 24 и 26 год. Надеемся, что строительство обойдется без каких-либо сложностей.

Если вам понравилось, прошу вознаградить лайком и подпиской. Ничто больше так не стимулирует для написания следующих статей.

Ледоколы
7779 интересуются