ПАМЯТКА ЭЛЕКТРОСАМОКАТЧИКА
- Электросамокаты боятся воды! Абсолютно все! Даже одной капли конденсата в контроллере достаточно для выхода самоката из строя. Некоторым самокатам для утопления достаточно проехать по мокрому асфальту. Помните, что мотор-колесо при погружении в воду ниже оси, вода попадет в мотор через подшипник и по силовым проводам. Для защиты электросамоката от дождя или мокрых дорог, обратитесь в сервисный центр.
- Максимальная нагрузка для электросамоката в движении всегда ниже на 20-30кг чем указанно в инструкции. Например, при максимальной нагрузке в 120кг допустимая нагрузка 100кг в движении. Превышая рекомендованную нагрузку на самокат, вы сильно увеличиваете износ механической части и колес электросамоката. Поднимаясь в гору на перегруженном самокате, вы рискуете расплавить ему мотор или контроллер.
- Руль для управления! Не облокачивайтесь и не дергайте руль электросамоката, он нужен чтоб поворачивать, а не чтоб за него держаться. Чем сильнее его дергаете и давите на него, тем быстрее сломаете рулевую стойку.
- Проверяйте давление в шинах хотя бы раз в неделю (лучше раз в 2 дня)! Если давление падает ниже рекомендованных значений – происходит разрушение покрышки и перетирание камеры. Рекомендованное давление в колесах 8-8.5 дюймов – 3.5Атм (до 80кг) и 4-4.5Атм (для 90-100кг). Для 10-11 дюймовых колес все не так критично 3-4Атм.
- Батареи электротранспорта боятся полного разряда. Старайтесь не разряжать электросамокат до выключения. Батарея дольше прослужит Вам если вы будете ее подзаряжать после поездки.
- Не храните электротранспорт разряженным! Разряженная батарея очень быстро выходит из строя, потом только менять. Хранить электросамокат зимой лучше в теплом помещении с батареей, заряженной не более 80% и не менее 40%. Проверять заряд батареи каждый месяц.
- Порядок зарядки электросамокатов. Сначала втыкаем зарядное устройство в розетку, после того как на ней загорится зеленый огонек втыкаем штекер в самокат. Красный – идет зарядка. Зеленый – батарея заряжена. Если подключить штекер сначала в самокат, то будет щелчок КЗ, возможен выход из строя ЗУ. НЕ ОСТАВЛЯЙТЕ САМОКАТ НА ЗАРЯДКЕ БЕЗ ПРИСМОТРА!!! Вода, попавшая в отсек АКБ может привести к возгоранию самоката на зарядке.
- Не оставляйте электросамокат летом на солнце! В некоторых регионах не актуально, но все же высокие температуры могут привезти к быстрому износу АКБ или даже к возгоранию.
- Все самокаты складываются без усилия! Если самокат не поддается складыванию, скорее всего вы что-то делаете не так. Для складывания самоката надо немного толкнуть от себя рулевую колонку одновременно придерживая деку (площадку) ногой и сложить самокат.
- Следите за техническим состоянием вашего электросамоката, не оставляйте без внимания люфты. Гайки иногда имеет свойство раскручиваться. Перед поездкой убедитесь, что у вашего самоката все болты затянуты.
- Проверяйте тормозную систему перед каждой поездкой! Рекуперация перестает работать при полном заряде батареи. Тросики рвутся в местах крепления. Гидравлика оставляет подтеки в местах соединения с тормозным суппортом. Все вышеперечисленное это проблемы тормозной системы. Вода и песок стирает любые колодки за несколько резких торможений. При езде зимой и в дождь будьте готовы менять колодки в несколько раз чаще. Скрипят все колодки.
- Не вскрывайте сами электросамокат. При кажущейся простоте устройства электросамоката это достаточно сложное устройство. Чаще всего возгорания электротранспорта возникают именно из-за вмешательства НЕ специалиста в конструкцию устройства. Вскрывая электросамокат, вы лишаетесь гарантии.