Ремонт, содержание, эксплуатация.
Мне соренто достался не битый (металл точно, пластик - неизвестно) в хорошем состоянии (как я думаю сейчас) и надеюсь с честным пробегом под 80 тыс. Из вложений было только замена рулевой тяги по причине попадания грязи под пыльник, хомут ослаб. Еще заменил все тех. жидкости (в АКПП частично только 4 л.) по собственной инициативе. С работой (3 тыс.) и материалами вышло 18 тыс.
Оригинальные запчасти и расходные материалы не дорогие. Например, тяга рулевая оригинал стояла 1400 руб. Масляный фильтр - 400 руб., воздушный - 500 руб. К слову, когда была хонда цивик, цены были явно выше. Бензин 92 или 95. Разницы в динамике или расходе не замечал и заливаю 92. Расход в городе: 15-18 л. сейчас морозы до -30 и расход не превышал 18 литров. Стиль езды умеренный, если есть возможность люблю придавить тапок))) На трассе в среднем 10 л. причем не сильно зависит от манеры езды и количества обгонов - плюс/минус 1 л. Налог. В ПТС указано 248 л.с., по ЯНАО - 9 тыс. Страховка тоже не дорогая - 6800. Масло в ДВС - Liqui Moly 0W30 SN. Подогрева нет. Заводил в - 29 легко и с первого раза. В машине тепло. Конечно нужно время, чтобы прогреть такой салон, но имеется дефлекторы даже для 3-го ряда сидений. Картонка в радиатор не требуется)))
Итог.
Динамичный, крайне практичный, для меня симпатичный (особенно в черном) вместительный кореец, не лишенный мелких болячек, некоторые из которых не излечимы)))
Чего не хватает? - ходовых огней, памяти водительского сидения и шумоизоляции колесных арок, весь шум от колес.
Купил бы я еще раз такой автомобиль обладая опытом его эксплуатации на сегодняшний день? - Да, купил бы.
Купил бы новый такой автомобиль? - Несомненно. Очень жаль, что на нашем рынке доступен только бензиновый 2,4 л.
Кто прочитал весь текст - спасибо! Кто посмотрел только картинки - тоже благодарю. Надеюсь мой отзыв поможет с выбором авто. Буду рад ответить на интересующиеся вопросы.
Если вам понравилась статья - поставьте лайк, напишите комментарий. Это лучшая награда.