25 подписчиков

Балансировка колес


Во время эксплуатации мотоцикла шина изнашивается и со временем теряет свою балансировку от потёртостей, появляется вибрация и воблинг.

Практически в 100 % случаев центр масс колеса не совпадает с геометрическим центром. Соответственно, такое колесо при движении вызывает повышенную вибрацию транспортного средства, что приводит как к снижению комфорта (тряска, шум), так и к износу рулевого управления и элементов подвески колеса, увеличивает износ шины. Смысл статической балансировки в том, чтобы «подвинуть» центр масс на геометрический центр.

Причинами нарушения баланса в колесе могут служить:
► износ резины покрышки;
► деформации диска, вследствие попадания в яму или по иным причинам;
► установленные балансировочные грузила могут отлететь.

С какой периодичностью нужно производить балансировку?
► после установки резины на диск;
► после сильного удара вследствие попадания в яму;
► не реже 1 раза в год.

Колесо нужно балансировать вместе с установленными тормозными дисками. Балансировку можно делать в специализированной мастерской, а можно самостоятельно дома в гараже на закреплённой оси. Вся процедура подробно описана в мануале на ваш мотоцикл.

Во время эксплуатации мотоцикла шина изнашивается и со временем теряет свою балансировку от потёртостей, появляется вибрация и воблинг.

Подробные инструкции по ремонту и обслуживанию я описываю в своих мануалах (http://motomanual.info/), но даже простое регулярное и правильное обслуживание мотоцикла увеличит срок его службы и уменьшит неприятности в дороге.

#harley-davidson #harley #harley davidson #мотоцикл #мото #suzuki #honda #kawasaki #yamaha