Вообще, чтобы с точностью определить при покупке дорогостоящего автомобиля – оцинкован ли он или нет – у вас самостоятельно не получится. Это будет возможно осуществить только на очень дорогом оборудовании, которое обойдется вам в хорошую копеечку, поверьте мне.
Сейчас очень много всяких уловок в виде рекламы, в которых говорится о том, что автомобиль обладает оцинкованный кузов, однако на самом деле оцинковка будет присутствовать только на отдельных частях.
Для того, чтобы себя не обмануть, я советую вам заглядывать в технические характеристики с целью проверки информации по поводу полной или частичной оцинковки кузова вашего автомобиля.
Однако есть транспортные средства, в оцинковке кузова которых можно не сомневаться.
Хочу представить к вашему вниманию топ 5 автомобилей с превосходной оцинковкой кузова, который позволит вам сделать правильный выбор:
1. Шевроле Лачетти
Да, знаю, что машина довольно дешевая и не такая престижная. Тут дело в другом. Пройдет несколько лет, а вы и не заметите даже каких-либо небольших следов ржавчины, потому что кузов этого автомобиля полностью оцинкован.
2. Форд Куга
Эти автомобили обладают высоким уровнем качества сборки и, вообще, высоким классом, поэтому переживать о том, что машина сгниет, не приходится.
3. Рено Дастер
Высокая степень защиты у данного транспортного средства позволит без каких-либо переживаний за будущее пользоваться им.
4. Тойота Рав 4 (2 поколения)
Думаю, что здесь можно обойтись и без комментариев. Вообще, эти автомобили и так отличаются высокой степенью надежности. Но у рафика она подкреплена особым методом оцинкования кузова.
5. Митсубиши Ланцер Х
Этот японец идеально защищен от ржавчин, так как его кузов прошел гальваническую оцинковку с двух сторон. Следа коррозии не будет, только если авто не попадало в ДТП.
Многие автолюбители, которые только начинают водить, спрашивают: «Что такое оцинкование?». Это методы, которые позволят вашему автомобилю не гнить. Есть очень много способов и методов, а если быть точнее, то именно четыре, о которых мы поговорим далее:
1. Термическая оцинковка (технология используется на таких машинах как Тайота Рав 4).
Если выделять плюсы данного способа оцинкования кузова, то можно выделить:
• Очень толстый слой цинка, который обладает высокой прочностью;
• Очень долгая гарантия от производителей (до 15 лет), которые использовали данный метод;
• Кузов будет устойчив от коррозии при его повреждении;
• Возможен на самостоятельное восстановление за счёт самого циинка.
Минусы:
• Очень дорогой способ оцинкования и применяется на очень дорогих автомобилях.
2. Гальваническая оцинковка (технология есть на таких автомобилях как Фольксваген Поло, Шкода Рапид, Тайота Камри).
Положительные моменты:
• Довольно проста;
• Стоит намного дешевле, чем термическая оцинковка;
• Может применяться как для полного оцинкования кузова, так и для отдельных его частей;
• Производитель дает гарантии от отсутствия возникновения ржавчины на кузове до 10-12 лет.
Отрицательные моменты:
• Повреждается даже при небольшом ДТП.
• Менее устойчива, чем термическое оцинкование.
3. Холодная оцинковка кузова (технология используется на бюджетных автомобилях: Лада Веста, Рено Логан, Черри и др.).
Плюсы:
• Более простой и дешёвый, чем второй метод, который проходит в две стадии: 1) нанесение на покрытие поверзности оксидов цинка; 2) применение грунта.
• Использование порошкового цинка, после применения которого все щели заполняются лучше и качественнее.
Минусы:
• Нет надежности.
• Недолгое сохранение от ржавчины.
4. Цинкрометалл – покрытие стали грунтом, который состоит из оксидов цинка (технология применяется на моделях Кио, Рено Дастер).
Достоинства:
• Хорошие качества металла при его обработке.
• Довольно длительный срок службы.
Недостатки:
• Дороговизна.
• Ненадежность.
Надеюсь, статья была познавательной для тех, кому тема была еще неизвестна. Главное, всегда будьте на чеку: не ведись на рекламу, залезь в Интернет, прочитай отзывы и будет тебе счастье! Всем удачи!