Найти тему
ROADCAM by OptimaVOD

Китайские авто получили 5 звёзд в последнем краш-тесте Euro-NCAP | Экспансия Европы китайскими крососверами началась

Оглавление

Спешу приветствовать Вас, Друзья и Гости основного канала о машинах, OptimaVOD.

Очень часто слышу мнение о том, что китайские моделям ещё очень далеко до остальных брендов, которые продаются на рынке России. Корейских, японских и европейских. Мол, их как раз практически и нет в Европе, так как туда не пускают всякий хлам, а в России как раз это всё и хавают.

На самом деле всё обстоит иначе и китайский автопром сейчас во всю старается сделать так, что бы попасть на европейский рынок и показать всем, что модели из Поднебесной ничем не отличаются от европейских, а даже и превосходят оные.

Ни для кого не секрет, что в Поднебесной существует свой краш-тест, на котором собственно и проверяют автомобили на безопасность для пассажиров и пешеходов. Эти тесты носят название С-NCAP и являются ответвлением от Euro-NCAP. Их и ввели для того, что бы показывать возможности своих моделей в сопоставлении с автомобилями из других стран.

Lynk & Co 01 Euro-NCAP
Lynk & Co 01 Euro-NCAP

Опять же, многие начинают говорить о том, что эти чайна-тесты игрушечные и пройти их может любой европейский и корейский производитель, а вот Euro-NCAP это уже серьёзно. Если же говорить об их отличиях, то по методикам тестов их нет вообще никаких. Единственное, что отличает С-NCAP от Euro-NCAP, так это скорости. Например, фронтальный удар с 40% перекрытием в Поднебесной проводится на скорости в 56 километров в час, вместо 64 в европейском тесте, а со 100% перекрытием на скорости в 50 километров в час.

Не такая уж и большая разница. Но самое интересное в том, что тройка лидирующих китайских брендов в России проходит данные тесты на 5 звёзд, а например тот же обновлённый Hyundai Santa Fe заработал в нём всего лишь 4 звезды. И это сравнение было, когда сравнивали обновлённый Chery Tiggo 8 Plus, известный у нас как 8 Pro и соответственно Hyundai Samnta Fe 2021.

Но идём дальше. Сейчас китайцы очень хотят выйти на рынок Европы и поэтому им нужно участвовать в тестах Euro-NCAP, чем собственно они и стали заниматься. И первая эта сейчас стала делать Geely, которая хочет вывести на европейский рынок две модели своих дочерних брендов. Это Nio ES8 - это электрический внедорожник, который вышел в продажу ещё в 2019 году и в 2021 получил обновление, а так же кроссовер Lynk & Co 01.

Итоги Euro-NCAP 2021
Итоги Euro-NCAP 2021

Обе модели попали в группу к таким моделям, как Audi Q4 E-Tron, Subaru Outback и Toyota Mirai. И что же хочется сказать??? А то, что китайские модели с честью прошли эти тесты и получили 5 звёзд в Euro-NCAP, серьёзно опередив в некоторых показателях своих европейских и японских конкурентов.

То что удалось сделать китайцам со своим автомобильным рынком за последние 5-7 лет, вызывает только восхищение. Таких темпов развития ещё не показывала ни одна страна производитель, а про Россию и вовсе хочется молчать. У нас прорыв за прорывом.

Поэтому, думаю, что к 2030-му году китайские автомобили очень серьёзно будут восприниматься не только у нас в стране (а это происходит уже сейчас, так как доля российского автомобильного рынка уже на 7.7% принадлежит китайцам и этот показатель растёт месяц от месяца), но и в Европе, где автолюбители предпочитают безопасные автомобили.

А что думаете про прогресс китайских автомобильных компаний Вы??? И допускаете ли Вы, что через 3-4 года можете стать владельцем модели из Поднебесной (если конечно не владеете ей уже)???

Поделитесь своими мыслями в комментариях ниже.

P.S. Если понравилась статья, то жмите лайк!!! Буду очень благодарен Вам за такую поддержку.
Р.P.S. А если Вам нравятся автомобили и новости из авто мира, то поддержите канал, подписавшись на него. Впереди будет ещё много интересного.

Желаю Всем Здоровья. Берегите себя и своих близких. Всем Счастливо, Всем Пока, Удачи!!!