Найти тему
Гаражбатя

Высокий клиренс, дешевая обслуга, масло не "жрет", а расход в городе 9 л - авто 2010 года, который я купил за 180 тысяч

Поздняя осень 2019 года, у меня на руках меньше 200 тысяч рублей и никаких планов на будущее, потому как всего несколько недель назад я вернулся из армии. Ездить на временные подработки на общественном транспорте не хочется, а на такси можно просто разориться. Да и зима близится, без своей машины ну совсем никак.

Еще около месяца езжу, смотрю массы различных вариантов от "Шнивы" и "Приоры" до "Сонат" и старых "немцев", - все это в ужаснейшем состоянии. Признаться честно, на тот момент я отчаялся, нужна была просто машина, чтобы хотя бы ездила и не ломалась.

Спустя пару дней натыкаюсь на предложение - авто 2010 года выпуска, практически внедорожник, только на переднем приводе, а цена 200 тысяч рублей. Приехал, посмотрел, посидел и понял, что надо брать.

Фото из салона
Фото из салона

Некоторые "с дуру" могут сломать, что непопадя. Я же купил "китайца", да еще и у перекупа. Благо он неплохо скинул, поэтому договорились на цену в 180 тысяч рублей, и в этот же день я стал счастливым обладателем китайской копии Toyota Rav4 - Chery Tiggo t11.

В первый день после покупки
В первый день после покупки

Конечно, можно говорить, что машина ненадежная, сырая, сыпется, но из личного опыта езды, пускай и не большого (всего около 20 тысяч километров) у меня остались положительные эмоции о "Тигго". Об этом чуть подробнее.

Кузов Cherry Tiggo после зимы без ржавчины
Кузов Cherry Tiggo после зимы без ржавчины

За все время эксплуатации я поменял в нем только передние и задние колодки, один опорный подшипник, рейку с наконечниками (новая оригинал стоит 8 тысяч рублей), да и то лишь потому, что влетел в огромную яму. Так же раз в 8 тысяч менял масло в моторе.

Замена рейки своими руками
Замена рейки своими руками

Что меня порадовало еще больше - это мотор. Динамика у него достаточная для этой нелегкой машины. При этом бензин в городе он потреблял около 9 литров, и не дорогущего 95 и 98, а самого простого 92-го. По трассе так вообще 6.5 - 7 литров. Ко всему прочему от замены до замены масло я ни разу не доливал - уровень всегда был на одном месте, ничего не текло и не уходило.

Двигатель 1.8л
Двигатель 1.8л

Так как резина, с которой я купил машину, была мягко говоря лысовата, пришлось купить комплект шин от УАЗика - большого для арок "Тигго" размера - 235/70/16. Машина поднялась еще чуть ли не на 5 сантиметров.
Клиренс стал практически внедорожным, а в машину приходилось садиться с наскоком.

Приличный клиренс, машине не страшны бордюры
Приличный клиренс, машине не страшны бордюры

Судя по отзывам в интернете, "китаец" должен был рассыпаться если не сразу, то через пару-тройку недель. Но этого не произошло. Единственное слабое место, тонкий металл, он не подавал активных признаков ржавления. И через месяц, и через два после активной езды по городу, обсыпанному реагентами, кузов не сгнил до дыр, поэтому по весне я дополнительно его обработал по низу, убрав очаги коррозии, которые были и при покупке.

Как только у меня появился бюджет побольше, я все же решил продать и пересесть на другой авто, но только лишь потому, что ликвидность этих машин крайне невысокая. С годами они будут терять в стоимости и стареть, а покупатели находиться не будут.

В целом же Chery Tiggo, вопреки "диванным философам" оправдал все ожидания, выручил меня в момент безденежья, дав возможность подзаработать. Не сгнил и не рассыпался за пару месяцев, а исправно служил все время владения. Я даже на море на нем съездил без единой поломки, хотя по началу очень боялся непредвиденных ситуаций в дороге.

По дороге не юг
По дороге не юг

По итогу скажу вот что: вряд ли бы я купил эту машину ещё раз, хотя если нужен неприхотливый и дешевый авто на долгий срок с высоким клиренсом, я бы посоветовал именно "Тигго" более свежих годов, на переднем приводе и механической трансмиссии - это отличный вариант для повседневной езды по крайне невысокой цене.

Пишите, ездили ли вы на данном автомобиле и купили бы себе его, оставляйте свое мнение в комментариях, будет интересно почитать.

Поддержите статью "лайком" и подпишитесь на канал, если ещё не подписались.

Спасибо за внимание.