Первые изображения BMW i Vision Circular (2021) показывают, в каком направлении BMW движется к 2040 году, на 100 процентов пригоден для вторичной переработки. Исследование, посвященное мобильности IAA в Мюнхене (7-12 сентября), было построено на 100 процентов из вторичного материала и возобновляемого сырья.
И даже после своей карьеры в качестве агента по перевозке он не должен производить никаких отходов. Таким образом, BMW i Vision Circular (2021) становится полноценной частью круговой экономики, круговой экономики.
BMW покидает проторенные пути с помощью i Vision Circular (2021) и бесцеремонно изобретает автомобиль с минивэном Monobox-или, по крайней мере, дает представление о BMW 2040 года. Все этапы производства были пересмотрены и импровизированы в знак кругового хозяйства. Например, BMW отказывается от покраски и использует вторичный анодированный алюминий из светлого золота для внешней оболочки i Vision Circular, бамперы изготовлены из мраморного переработанного пластика.
Это позволяет более эффективно перерабатывать алюминий и пластик. Цветовое применение также обходится без i Vision Circular. Чтобы BMW все равно был признан таковым, разработчики придумали внутри есть несколько особенностей. Эмблемы выгравированы на алюминии, надписи лазерны, излом придворного мастера встроен в боковые стекла в цифровом виде, а классическая решетка BMW ушла в прошлое на BMW i Vision Circular (2021). Теперь она встроена в двухсекционный светодиодный кластер на передней панели. И опять же, BMW обещает устойчивость. Помимо простой замены поверхностей, они должны оставаться современными благодаря постоянным обновлениям со свежими дизайнами - так сказать, рестайлинге в цифровом виде.
Конечно, интерьер BMW i Vision Circular (2021) также полностью находится под знаком оцифровки. Вместо обычного кронштейна приборной панели BMW делает ставку на сочетание широкоэкранного головного дисплея и бесшовного подключения мобильных устройств. Информация об автомобиле и информационно-развлекательные материалы при этом проецируются на нижнюю часть лобового стекла и управляются контроллером iDrive.
Классический дисплей отпадает, для этого BMW жертвует электронному автомобилю хрустальную скульптуру между водителем: в и пассажиром. Рулевое колесо и многие другие материалы поступают из 3D-принтера, что экономит отходы из-за обрезки при производстве. BMW i Vision Circular (2021) также соединяется во многих местах, а не склеивается.
"Радостным слиянием" называется подход, который устраняет необходимость в композитах и склеивании. Например, быстрый релиз заменяет классический шрам на колесе, но также используется на сиденьях и приборной панели. Таким образом, детали на BMW i Vision Circular (2021) могут быть заменены быстрее, но материалы также легче перерабатываться отдельно друг от друга.
А я желаю всем ЗДОРОВЬЯ и УДАЧИ!!!