Плевать, что он на 30% «румын», все равно Лада Ларгус лучший отечественный автомобиль, созданный со времен танка Т34 или ГАЗ М-20 «Победа». Это автомобиль, задуманный и созданный специально для брендирования и рекламной оклейки, разве нет? Он же, как раскраска для школьников или лекала выкройки для швеи — какую пленку на него не наклей он станет только лучше.
Есть у Ларгуса еще одна фишка или лайфхак, как вам удобней, которая выгодно его выделяет среди прочего коммерческого транспорта. Он быстрей всех окупается. Сейчас объясню свою мысль.
БУшный Ларгус можно купить за 360 000 рублей. Любая соразмерная «иномарка» тех же лет обойдется минимум в двое дороже. Качественная оклейка рекламной пленкой от бампера до бампера и с крышей обойдется в среднем еще в 50 000 рублей (хотя есть варианты и дешевле, и дороже).
На выходе вы получаете «рекламу на колесах» за 410 000 рублей. Дорого? Не-а!!!
Погуглите, сколько сейчас стоят популярные форматы аутдор рекламы в Москве. Билборд от 60 000 р., ситиборды и ситиформаты на остановках от 80 000 р., цифровые билборды суперсайты, указатели — все ценники начинаются от нескольких десятков тысяч рублей за недельное или месячное размещение до сотен тысяч за статичное размещение в местах с большим трафиком.
Получается, вы можете заплатить почти полмиллиона рублей за несколько постеров 3×6 метров, которые провисят на улице пару недель или купить Ларгус, оклеить его рекламой и он будет «кормить» вас 5-7 лет, только представьте!
Пока ваши конкуренты стыдливо и безвкусно рекламируются с билборда на МКАД, где водители, если не тупят в телефон в пробке, то проносятся со скоростью 120 км/ч, ваш оклеенный Ларгус катается по Садовому кольцу.
Вы можете припарковать на целый день «рекламный Ларгус» на Бульварном кольце, где рекламные щиты вообще запрещены. Припаркуйте свой Ларгус у магазина конкурента или там, где обычно тусуется ваша аудитория.
Торгуете горнолыжной экипировкой — оставляйте брендированный Ларгус на подъезде к склонам на Нагорной, на парковке в Сорочанах или Яхроме. Натяжные потолки? Во дворах новостроек. Электрика или сантехника для коттеджей? На строительных рынках за МКАДом или на паркинге Леруа Мерлен, Оби. Дизайн интерьеров? На парковке ИКЕА, только приехать надо рано, чтобы выбрать самое удачное место…
Хорошо оклеенный в продуманный дизайн Лада Ларгус — это ваш рекламный щит на колесах, который вы сможете использовать в хвост и в гриву долгие годы, с лихвой отбив и приумножив все вложения в него.
Полезные статьи и публикации по теме Брендирования и рекламной оклейке транспорта:
1. Золотые правила брендирования коммерческого авто
2. Как сделать дизайн-макет и найти дизайнера?
3. Какую пленку выбрать для рекламной оклейки и почему?
4. Пять важных вопросов про рекламную оклейку