Здравствуйте, дорогие друзья и гости канала!
На днях написала статью, основываясь на лапше с выступления главы "Ростеха". Начало тут.
Не могу удержаться, чтобы не продолжить тему. Кое-кому кажется, что я, не разбираюсь в теме, а вставляю свои пять копеек.
А я опять про уазики хочу рассказать.
А точнее, уаз патриот пикап.
Все в курсе, для чего человек покупает пикап? Ну, наверно, не розы возить. Явно подразумевается тяжелый груз, возможно, под тентом. Желательно иметь фаркоп, а это уже дополнительное оборудование, установку которого надо узаконить.
Узаконить прицеп (ТСУ) вам не удастся, так как по новым правилам Уаз патриот ПИКАП не предназначен для перевозки грузов!
В салоне при продаже авто вам, скорее всего, скажут, что все в порядке, что вы без проблем поставите его на учет. Но на деле это не так.
Парадокс или просто глупость ситуации. Ведь если такая большая машина подобного дизайна не предназначена для езды с прицепом, но зачем она тогда, простите, нужна?
Зачем нужен такой "крокодил" с открытым кузовом, если даже тяговое сцепное устройство к нему приделать нельзя? Вернее, приделать то можно, там все для этого есть, а вот узаконить не получится! В чем проблема? Ведь автомобиль рамный(!), а значит крепкий, тяговитый.
При этом всякие советские Калины-малины могут узаконить это прицепное устройство. Того и гляди где-нибудь на трассе оторвется кому-нибудь в лоб.
Можно взять обычный седан и радоваться жизни)).
Хотите знать еще проблемы с нашими авто? И почему я считаю, что они уж никак не могут приравниваться к импортным?
Как специально вчера столкнулась со взмыленным соседом. Я вам рассказывала, что в 2020 году он стал счастливым обладателем данной покупки, аж за 950 000 рублей.
Радовался, как ребенок, что успел урвать столь ценный предмет: уаз патриот пикап по старым ценам. К слову сказать, сейчас сей клад стОит уже 1 300 000.
Никакого рестайлинга, просто, вуаля и из миллиона уже миллион триста). Ну, а что вы хотели? Инфляция 6%. Что говорите, не получается 6? Больше? Ну, мои дорогие, это ВЫ считать не умеете! Из телевизора слышится 6, а ОН не врет. Никогда!
Так вот, сосед. Стоит он и затылок чешет.
- Что, добрый молодец, не весел? - говорю. - Что голову повесил?
- Как же мне не плакать, - отвечает он. - Не отъездила моя ласточка и 6000 км, сгорело электронное табло.
Долго разбирался что к чему, оказалось, дело в системе глонас.
После проверки автомобиля у дилеров оказалось, что причиной разрядки была встроенная система спутниковой системы оповещения глонасс. Единственный плюс, что поменяли по гарантии.
- Я устал от этого чуда советской техники, - сказал сосед. - Продать его кому-нибудь что ли?..
Зато согласно статистике, продажи уаз патриот пикап выросли!
Это, видимо, люди еще не в курсе, что поставить на учет фаркоп у них вряд ли получится.)) Хах, вот сюрприз-то будет после покупки).
Будут ездить на свой страх и риск. Либо искать какие-то лазейки. У нас же всё так делается, сначала продадим за бешеные бабки, а потом человек лазейки ищет)).
А эта информация так, для размышления с просторов интернета:
Самым продаваемым новым автомобилем у жителей Дальневосточного федерального округа уже второй месяц подряд является УАЗ Патриот. Он занимал первую строчку в феврале и январе 2021 года, сообщает «Автостат».
На сегодня у меня всё.
А вопрос для обсуждения следующий: для чего нужен уаз патриот пикап, если не для перевозки чего-либо? И почему нельзя в таком случае узаконить фаркоп?
Но! Только по делу, грубые комментарии буду удалять.
Это мы уже проходили. Все добра!
С теплом и любовью, Анна.
Не забудьте подписаться на канал, лайки и поддержка мне очень нужны и приятны.