Когда прилетаешь в аэропорт, не успеваешь толком понять, что он из себя представляет. Мысли только о том, как быстрее получить багаж и поехать уже в место отдыха. А вот когда улетаешь, времени "познакомиться" с аэропортом побольше будет, тут то и складываются впечатления 😏
Первое, что мне бросилось в глаза, когда мы подъехали к главному входу аэропорта - народ, который бегала туда-сюда, и безостановочно приезжающие машины такси.
Заходим во внутрь, там картина ещё печальнее. Огромные очереди на досмотр, нервные люди и ещё более нервный персонал. Я, конечно, понимаю, что поток людей большой, кто-то может "затупить", кто-то разволноваться, кто-то с детьми и колясками, но зачем орать? Видимо, у нас в России, чем громче заорешь, тем больше вероятность, что тебя услышат. Пока проходила досмотр, искренне сочувствовала персоналу.
После досмотра нам очень повезло с регистрацией на рейс. Очереди не было вообще, думаю это из-за направления, мы летели в Самару. Тут уже милейшая девушка быстренько зарегистрировала нас и багаж и выдала посадочные. Правда я просила посадить нас всех вместе, но мужа отсадили в другое место. Тут как повезет.
Затем девушка сказала куда идти на контроль, но мы не поняли. Пытались найти по указателям, тоже не нашли. Пошли интуитивно, не ошиблись 😄
После контроля мои глаза отказывались верить в происходящее в аэропорту. Откуда здесь столько людей??? Свободных мест не было вообще, в том числе в кафе и ресторанах. Стоял гул, суета, какой-то движ. Я такое вообще не люблю. Мы стали искать табличку с указанием "бизнес-зал" и отправились туда.
У моего мужа карта priority pass, если бы пошли за ТАКИЕ деньги в ТАКУЮ зону отдыха, я бы расстроилась как минимум.
Стоимость услуг:
Для пассажиров внутренних авиалиний:
- Обслуживание одного пассажира – 4 000 рублей.
- Дети от 2-х до 12 лет – 50% от тарифа.
- Дети до 2-х лет – бесплатно
Во-первых, с нас тут же хотели снять проходы и за дочку, хотя ей 1,5 года. Помню в Испании на детей вообще не смотрели в бизнес зале. Хотя тогда нашему сыну было 4 года. Махнули рукой. В Сочи, видимо, считают по головам. Во-вторых, девушка была не очень-то любезна, ни улыбки, ни радости. Такое ощущение сложилось, что мы ей должны были доплатить за эту вежливости и поблагодарить, что она соизволила на нас обратить внимание. В-третьих, на экране терминала нужно было расписаться не стилусом, а пальцем 😂 такое я вообще вижу впервые...
Зал потрепан жизнью, ещё бы такой поток людей. Здесь тоже всё было занято. Но плюс бизнес зала - здесь люди быстро меняются, больше часа-двух вряд ли кто задерживается. Поэтому место мы ждали недолго.
Главное счастливые дети и есть куда присесть)))
Кормили здесь очень скудно. Выбора не было вообще, заканчивалось всё со скоростью света. Постоянные очереди, удачных фото с едой сделать не удалось 😄
Из напитков чай, кофе, вода без газа (с газом разлеталась, как горячие пирожки) и безалкогольное пиво. Алкогольные напитки платные. Из еды фарфалле, азу из курицы, тушеные овощи, куриный бульон. Всё, товарищи, еда закончилась :) из сладостей какие-то булочки и печенье. Заканчивалось всё моментально. Ещё был арахис, чернослив, джем.
Такого позорного бизнес зала в таком ходовом городе я ещё не встречала. Я не понимаю за что надо платить такие деньги? Только за возможность посидеть в кресле, а не стоять около чемоданов в ожидании своего рейса.
Туалет не убирают, либо делают это оооооочень редко. Всего 2 кабинки! Всего 2!!! на такое количество людей.
По пути из бизнес зала к гейту мы столкнулись ещё с одним "супер-сервисом" аэропорта. Лифт, предназначенный для людей с ограниченными возможностями и колясок.
Мы его так и не дождались. Т.к. в нём "застрял" сотрудник аэропорта с какими-то коробками. Он сначала их загружал, потом пытался сам укомплектоваться. Мы поняли, что ждать лифт бессмысленно, пошли спускаться по ступенькам. Благо я была с мужем. Иначе бы точно не одолела все ступени с коляской, детьми и ручной кладью.
Конечно разница гейтов на 2 и 1 этажах колоссальная. Внизу уже нет такого огромного количества людей, красота вокруг, но очень мало посадочных мест всё равно. Мне здесь даже больше понравилось, чем в бизнес зале.
Если вдруг будете улетать из аэропорта #Сочи, имейте в виду, что на 1 этаже комфортнее ожидать рейс.
Кстати, многие пассажиры задерживаются на рейс, постоянно объявляли чьи-то фамилии. Мы бы тоже опоздали, если бы стали ждать лифт. #Аэропорт достаточно большой, но на мой взгляд, сервис хромает на обе ноги. Мне здесь определенно НЕ понравилось.
А вы были в аэропорту Сочи? Понравилось?
Ставьте лайк, если вам была полезна информация. Подписывайтесь на мой канал и путешествуйте вместе со мной 😉