Одной из самых страшных проблем любого обладателя подержанного авто является ржавчина. Она появляется везде, как бы хорошо ты не пытался ухаживать за своей машиной.
В сегодняшней статье я хочу рассказать о 9 автомобилях на вторичном рынке, которые больше всего подвержены ржавчине. Если вы не хотите регулярно заниматься кузовным ремонтом – советую вам не покупать их.
№9. Nissan Teana
Японский седан пользуется неплохой популярностью в России, а вот хорошим качеством металла и устойчивостью к коррозии похвастаться не может. Кроме того, японские сборщики жалеют денег на хорошую грунтовку и толстый слой ЛКП. В результате, от одного маленького скола ржавчина расползается в считанные мгновенья.
Больше всего ей подвержены пороги, нижняя часть дверей, капот и днище. Багажник и крылья также не остаются в стороне.
№8. Hyundai Sonata EF
Корейский седан входит в число популярных бюджетных авто. За скромные деньги можно получить авто, который по внешнему виду напоминает бизнес-класс, имеет кожаный салон и АКПП. В комплекте вы получаете кузов, подверженный ржавчине. В первую очередь нужно проверять пороги, днище, крылья и багажник.
№7. Nissan Pathfinder
Японский внедорожник с полным приводом и хорошей проходимостью. Многие выбирают его, желая получить полноценный джип за скромные деньги. Как и в случае с Teana, ЛКП очень тонкое, сколы и «жучки» появляются очень быстро.
№6. Daewoo Nexia
Этот автомобиль часто попадает в бюджетные топы, поскольку за скромные деньги можно взять неплохое авто на каждый день. Единственная проблема – слабый кузов. Он ржавеет буквально на глазах. Причина в отсутствии оцинковки и тонком слое ЛКП. Если вовремя не устранять сколы, ждите проблем.
№5. Mercedes-Benz W203
Если вы думаете, что ржавчина – это удел дешевых автомобилей, то спешу вас огорчить. Немецкий седан W203, который имеет толстое ЛКП, также может доставить проблем с ржавчиной. Дело в том, что под слоем краски нет оцинковки, да и на грунте немцы явно сэкономили. Чаще всего страдают пороги, низ дверей и колёсные арки.
№4. KIA Sorento
Корейский кроссовер является довольно популярным автомобилем, хотя к качеству кузовного покрытия возникает масса вопросов.
Одной из основных причин ненадёжности кузова являются пластиковые накладки. На этой модели их очень много. Под них легко забивается мокрый песок и грязь. Внешне все выглядит хорошо, но под пластиком быстро начинается процесс «гниения» металла. В результате, когда владелец начинает переживать и снимает накладки, под ним его ждёт удручающая картина. Чаще всего ржавеют двери.
№3. Мазда 3 BK
Ещё один японский седан. Больше всего страдают модели, которые выпускались до 2007-го года. Их владельцам приходится с первых дней заниматься уходом за кузовом. От скола до образования ржавчины проходят считанные недели. Если вы не готовы тщательно следить и обслуживать кузов своего автомобиля - Мазда 3 BK не для вас.
№2. Mitsubishi Outlander CW
Популярный японский кроссовер, который славится своей проходимостью и хорошим мотором, но страдает от ржавчины. Качество металла и ЛКП вызывает много нареканий от владельцев. Нередко владельцы обращаются за востановлением краски и устранением следов ржавчины ещё до того, как истечёт гарантия.
№1. Skoda Yeti
Последним в наш список «неудачников» попал чешский кроссовер. Автомобиль сам по себе неплохой, часто попадает в популярные топы, пользуется неплохой популярностью в России.
К сожалению, из-за низкой себестоимости чешские инженеры, желая создать доступный кроссовер, сэкономили на качестве металла и краски. Со временем начинают гнить крылья, а вспучивания по контурам дверей уже не удивляют владельца. И не важно, где собирали вам Skoda Yeti, страдают автомобили и российской, и оригинальной сборки.
Спасибо за внимание! Ставьте 👍лайки и подписывайтесь на ✅ канал!
Вопрос к читателям:
Присутствует ли в данном списке автомобиль, который Вам нравится?