Всем привет! В этой статье рассказано о лучших универсалах в 90-х годах и по сей день.
- Mitsubishi Legnum
Очень достойный универсал в его арсенале система полного привода, богатый салон с отделкой из кожи, автоматическая пятиступенчатая коробка передач, климат контроль и мультимедийная система с цветным экраном. Стоит в этом Mitsubishi мотор v6 с индексом 613, был оснащен двумя головками блока, каждой из которой имела по 4 клапана на цилиндр, объем этого мотора 2,5 литра. А за счет двух турбин и интеркулера отдача достигала аж до 260 лошадиных сил. Универсал очень хорошо управлялся VR-4 оснащалась еще и задним межколесным дифференциалом который положительно сказывался на управляемости.
- BMW M5 e34 touring
В марте 1992 года машина вызвала просто дикий фурор. По оснащению затмевала некоторые люксовые авто, кожаная отделка передней панели, кожаные кресла с подогревами и электрорегулировками сидений, климат контроль, круиз контроль, подогрев фар и даже крутая аудиосистема вместе с электролюком. В BMW стояла рядная шестерка на 3,8 литров которая могла выдавать 308 лошадиных сил и момент 400 ньютон метров. 97 километров с нуля эта "бмв" набирала за 5,9 секунд. Максимальную скорость пришлось ограничить до 250 км/ч. Управлялась "бмв" практически как седан.
- Audi Rs2
Аббревиатура rs2 расшифровываются как Renn Sport что в переводе на русский означает гоночный спорт. Эту машину разрабатывали инженеры Porsche а точнее это машина это машина это Audi s2 (1993-ого года) которую очень сильно проработали и доработали Porsche. Первым делом инженеры Porsche доработали мотор для этого они оснастили его новыми распределительными валами, новым впускным коллектором и конечно же более производительным турбонадувом. Мотор получил высокопроизводительные форсунки, перепрограммированные мозги, увеличенный радиатор и интеркулер а так же регулятор давления топлива от porsche 911. Итог всех этих доработок вызывает восхищение даже сейчас. С мотора объемом 2,2 литра удалось снять целых 315 лошадиных сил. В качестве КПП использовалась 6-ти ступенчатая механика от Audi S2. Фирменная система полного привода Audi quattro была реализовано посредством надежного самоблокирующегося меж осевого дифференциала торсов. По паспорту эта "ауди" разгоняется с 0 до 100км/ч за 5,4 секунды.
Спасибо за прочтение, ставьте лайк и подписывайтесь на канал.