1 подписчик

Замена датчика давления масла или не горит масленка! Лада Гранта, Калина 2, 8 клапанов.

Кратко о проблеме, включаю зажигание, смотрю все лампочки горят, все как обычно, но не успев запустить двигатель контрольная лампа давления масла погасла. Вот те раз подумал я двигатель еще не запустил а давление масла уже есть, конечно же я еще раз выкл. и вкл. зажигание но ситуация не изменилась лампа уже вообще не загоралась.

Не горит
Не горит

Вывод или датчик или диод в приборке перегорела (про давление понятно что нет, если бы давления не было бы лампа бы горела, а тут не горит значит датчик под давление заклинил как вариант.)

Расскажу как проверить диод в приборке не разбирая ее. Лезем под капот находим датчик давления масла.

Датчик давления масла
Датчик давления масла

Снимаем с него разъем, берем обычную проволоку вставляем в разъем и замыкаем на двигатель к примеру на клапанную крышку, включаем зажигание и если лампа загорелась то значит датчик накрылся, а если не значит либо диод, либо проводка.

Масленка появилась
Масленка появилась
Новый датчик
Новый датчик

Датчик меняется легко откручиваем ключом на 21 рожковым или трещоткой с головкой кому как удобнее. При установки не забудьте про уплотнительное кольцо которое идет в комплекте с датчиком.

Катаемся дальше!