По долгу службы мне постоянно приходится просматривать автомобильные новости. Вчера краем глаза увидел, что китайская компания Great Wall, которая хорошо известная в России, показала первые изображения своего нового кроссовера.
Китайцы решили сделать его в ретро-стили автомобилей 40-х годов. Я сначала не придал этому значения, а потому присмотрелся и понял, что передо мной чуть изменённая советская «Победа».
Формы кузова, хромированной решетки радиатора и даже задние фонари — очень много схожих элементов. Я нашёл для вас все изображение новинки, которые пока есть в сети, чтобы мы могли лучше её разглядеть.
А я тем временем расскажу, что это вообще за кроссовер будет такой. Начнём с того, что промежуточное название модели WEY V72. Прототипом для неё стал другой проект производителя из КНР, который тогда назывался ORA Punk Cat и был представлен в 2020 году.
Дословно можно перевести, как «Панкующий кот». Вот только этот самый «Панкующий кот» гораздо больше смахивает на легендарный Volkswagen Beetle, чем на «Победу». Видимо, за год источники вдохновения у китайских дизайнеров сильно изменились, поэтому с немецкого «Жука» они переключились на советский фастбэк от ГАЗа.
К слову, американские журналисты увидели в этой машине вовсе не «Победу», а Buick Roadmaster и Chrysler Airflow, выпущенные в конце 30-х годов. Но я с ними категорически не согласен. На ГАЗ-М-20 смахивает гораздо больше.
В продажу WEY V72 должен поступить в производство и продажу где-то с 2022 по 2023 год. Разумеется, автомобиль получит гибридную систему с бензиновым турбомотором.
Классическая для сегодняшнего дня схема, которая позволяет вытащить из слабенького моторчика объёмом 1,2 литра 150 лошадиных сил при среднем расходе в 7-8 литров.
Вот только проживёт такой агрегат всего лишь 150 000 км, но это уже проблемы второго или даже третьего владельца.
К слову, изображение салона тоже есть. Вот тут с «Победой» практически ничего общего. Даже отдалённо. Оно и понятно, ведь стоить машины точно будет немалых денег, поэтому интерьер точно должен быть чинным.
Кстати, убранство салон очень сильно навевает мысли о Мерседесах последних лет. Форма руля, круглые дефлекторы, светлая кожа, золотистые вставки в стиле «дорого-богато». Вот и получается, что снаружи получилась советская «Победа», а внутри немецкий Мерседес.
Согласитесь, такое может быть только в китайской машине.
Лично мне приятно, что идеи дизайнеров из СССР середины 40-х до сих пор актуальны. Тем более, что «Победа» не была копией какой-то иномарки, с которой её попросту срисовали. Нет, это был один из первых по-настоящему своих автомобилей для молодого советского автопрома.
А как вам китайский потомок ГАЗ-М-20? Приятно смотрится?
Советую посмотреть:
У Патриота новый конкурент. Это современный и брутальный Big Dog вместо «Ховера»
Понял, почему в СССР снег возле дорог всегда был белым и чистым, а в России чёрный и грязный
Chevrolet везёт в Россию новый кроссовер. Мне реально понравился, да и расход в 5,5 л радует
Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.
Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!