Найти в Дзене
Зато не в кредит

Новый китайский паркетник очень похож на ГАЗ-М-20 «Победа». Совпадение или нет?

По долгу службы мне постоянно приходится просматривать автомобильные новости. Вчера краем глаза увидел, что китайская компания Great Wall, которая хорошо известная в России, показала первые изображения своего нового кроссовера.

Китайцы решили сделать его в ретро-стили автомобилей 40-х годов. Я сначала не придал этому значения, а потому присмотрелся и понял, что передо мной чуть изменённая советская «Победа».

Вот такой была оригинальная "Победа" (Автор иллюстрации Jeka3000)
Вот такой была оригинальная "Победа" (Автор иллюстрации Jeka3000)

Формы кузова, хромированной решетки радиатора и даже задние фонари — очень много схожих элементов. Я нашёл для вас все изображение новинки, которые пока есть в сети, чтобы мы могли лучше её разглядеть.

А я тем временем расскажу, что это вообще за кроссовер будет такой. Начнём с того, что промежуточное название модели WEY V72. Прототипом для неё стал другой проект производителя из КНР, который тогда назывался ORA Punk Cat и был представлен в 2020 году.

А вот так выглядит новый китайский кроссовер
А вот так выглядит новый китайский кроссовер

Дословно можно перевести, как «Панкующий кот». Вот только этот самый «Панкующий кот» гораздо больше смахивает на легендарный Volkswagen Beetle, чем на «Победу». Видимо, за год источники вдохновения у китайских дизайнеров сильно изменились, поэтому с немецкого «Жука» они переключились на советский фастбэк от ГАЗа.

К слову, американские журналисты увидели в этой машине вовсе не «Победу», а Buick Roadmaster и Chrysler Airflow, выпущенные в конце 30-х годов. Но я с ними категорически не согласен. На ГАЗ-М-20 смахивает гораздо больше.

Но сначала он должен был быть таким
Но сначала он должен был быть таким

В продажу WEY V72 должен поступить в производство и продажу где-то с 2022 по 2023 год. Разумеется, автомобиль получит гибридную систему с бензиновым турбомотором.

Классическая для сегодняшнего дня схема, которая позволяет вытащить из слабенького моторчика объёмом 1,2 литра 150 лошадиных сил при среднем расходе в 7-8 литров.

-4

Вот только проживёт такой агрегат всего лишь 150 000 км, но это уже проблемы второго или даже третьего владельца.

К слову, изображение салона тоже есть. Вот тут с «Победой» практически ничего общего. Даже отдалённо. Оно и понятно, ведь стоить машины точно будет немалых денег, поэтому интерьер точно должен быть чинным.

-5

Кстати, убранство салон очень сильно навевает мысли о Мерседесах последних лет. Форма руля, круглые дефлекторы, светлая кожа, золотистые вставки в стиле «дорого-богато». Вот и получается, что снаружи получилась советская «Победа», а внутри немецкий Мерседес.

Согласитесь, такое может быть только в китайской машине.

-6

Лично мне приятно, что идеи дизайнеров из СССР середины 40-х до сих пор актуальны. Тем более, что «Победа» не была копией какой-то иномарки, с которой её попросту срисовали. Нет, это был один из первых по-настоящему своих автомобилей для молодого советского автопрома.

А как вам китайский потомок ГАЗ-М-20? Приятно смотрится?

-7

Советую посмотреть:

У Патриота новый конкурент. Это современный и брутальный Big Dog вместо «Ховера»

Понял, почему в СССР снег возле дорог всегда был белым и чистым, а в России чёрный и грязный

Chevrolet везёт в Россию новый кроссовер. Мне реально понравился, да и расход в 5,5 л радует

Если было интересно, предлагаю подписаться на канал. И приглашаю в свой Telegram.

Там я размещают короткие посты и заметки про наш автопром и дешевые новинки. Каждый день пишу для вас о народных автомобилях!