Найти тему
14,5K подписчиков

Автожурналисты о вещах, которые могут сделать жизнь автомобилиста комфортней

Совсем недавно мы с коллегами-автожурналистами ехали на побережье тестировать один из автомобилей, о котором расскажем чуть позже. По дороге начали обсуждать, как сделать так, чтобы за рулем было гораздо комфортней. Не именно за рулем, а в плане обслуживания и пользования автомобилем.

Одним из забавных советов рассказал наш коллега из Санкт-Петербурга, который рассказал, что зимой нужно парковать автомобиль капотом на восток, а летом — на запад. Это для того, чтобы утром солнце не сильно разогревало парприз и переднюю часть, куда садится водитель, а зимой — быстрее будет таять лобовое стекло. Также зимой некоторые сибиряки натягивают на ночь носок на дворники, чтобы не примерзали к стеклу и не обрастали коркой льда при высокой влажности. Кстати, если вы надолго остались в машине, ждёте кого-то и так далее, то можно достать подголовник, перевернуть его и подложить под голову, используя, как подушку. Очень удобно, испытали по пути.

Немного о безопасности. Нам часто приходится находиться за рулем по 8-10 часов. Главное средство, чтобы не уснуть, наверное, знают многие. Но мы напомним — полезно в этом случае жевать. Лучше, какие-нибудь орешки. Некоторое время от сна это может спасти, но лучше остановиться на какой-нибудь заправке или стоянке, и поспать хотя бы минут 40. Тут же можно посоветовать на повороте налево на дорогах со встречным движением не выворачивать руль до начала поворота. Если вам кто-то заедет в зад, то вашу машину не выкинет на встречку, позволит не допустить ещё и лобового столкновения. А царапины на краске авто можно замаскировать примерно похожим по цвету лаком для ногтей. Это также поможет не ржаветь металлу под ним.

Есть такой зимний лайфхак, который касается аккумулятора. Зимой стоит включить фары на пару минут, а потом запускать мотор. Дело в том, что электролит в АКБ в этом случае разогреется в порах пластин. Это поможет крутить стартер быстрее, машина быстрей заведется, а запуск будет гораздо менее ресурсозатратным для причастных механизмов. Ну, а если машина скользит на льду или в снегу, и не может выехать, то можно под колеса положить салонные коврики, которые помогут выехать из снежного плена.

В дороге разговаривали об автомобильных лайфхаках.
В дороге разговаривали об автомобильных лайфхаках.

Кстати, чтобы избежать обледенения стекол внутри салона зимой, а также обледенения резинок. Когда вы приехали к дому или просто собираетесь надолго покинуть автомобиль, откройте дверь или две двери, чтобы тепло вышло из салона. При равной температуре в салоне и на улице, обледенение не будет вам мешать. Также можно смазывать резинки уплотнители силиконовой смазкой, что полезно для резины, и спасет от прилипания дверей на морозе. Чтобы стекла изнутри не потели, их можно просто натереть пеной для бритья. Спасает на несколько дней.