У одного и другого способа есть свои плюсы и минусы
⠀
⃣Автомобиль может тронуться без газа (с помощью холостых оборотов - это те, за счет которых двигатель работает и не глохнет)
⠀
👆Этот способ хорош на первых вождениях, когда нужно понять и прочувствовать принцип работы педали сцепления.
⠀
➖Недостатки:
⠀
▫️долгое трогание с места
▫️при любой ошибке двигатель заглохнет
▫️сложнее преодолевать преграду (яма, кочка, трамвайные пути и т.д.)
⠀
➕Преимущество:
⠀
▫️меньший износ сцепления
⠀
⃣ Автомобиль трогается с газом
⠀
🙌Я сторонник этого метода
⠀
Из недостатков только одно:
⠀
➖ Но при неправильной эксплуатации можно "подпалить" сцепление.
Это когда оборотов более 3000 и ученик передерживает педаль сцепления.
⠀
Но мы готовим водителей, которые будут нормально управлять автомобилем, поэтому недостатков в этом методе нет😉
⠀
Поскольку в связи с изменениями планируется
трогаться в реальных условиях (на трамвайных путях), то медленно трогаться долго, небезопасно и можно создать помеху для других водителей.
⠀
❗️Поэтому трогаться нужно с газом
⠀
👉Быстро трогаетесь на механике?