ВАЗ-2104 Начал свой выпуск ещё в Советском союзе и продолжил уже в Российской Федерации!!!! Авто с задним приводом 3 группы малого класса.
Универсал был разработан на Волжском автомобильном заводе и параллельно выпускался с аналогичным по классу авто "Двойкой" ВАЗ-2102. Запущен в серийное производство в середине 1984 года и выпускался целых 28 лет, вплоть до 2012 года.
В свое время чаще использовался в такси, и конечно же был приоритетом для дачников.
При создании ВАЗ-2104 использовали основу заднеприводного седана ВАЗ-2105. Внешне "Четвёрка" отличалась от модели задней частью кузова, а так же увеличенным до 45 литров бензобаком и складывающимся задним диваном, что позволяло конкретно увеличить объем багажника.
И так, какие же характеристики у данного Аппарата:
Тип кузова: универсал
Количество дверей: 5
Количество мест: 5
Класс автомобиля: В
Положение руля: слева
Страна производитель: Россия
Выпуск с: 1984г
Выпуск по: 2012г
Трансмиссия:
Тип привода: задний
Тип КПП: механика 4 и 5 ступенчатая
Подвеска:
Передняя: треугольный поперечный рычаг, поперечный стабилизатор
Задняя: толкающая штанга, реактивная тяга, поперечный стабилизатор, винтовая пружина, телескопический амортизатор
Тормозная система:
Передние тормоза: дисковые
Задние тормоза: барабанные
Размеры подвески:
Клиренс: 170мм
Колёсная база: 2424мм
Колея колёс спереди: 1365мм
Колея колёс сзади: 1321мм
Модификации:
Данный Автомобиль был очень популярен, и АвтоВАЗы разработали аж 12 модификаций данной модели, в том числе и дизельная. отличием от бензиновой была оснащена дополнительной шумоизоляцией, завернутой выхлопной, что бы фонарь не засорялся сажей, усиленными пружинами передней подвески, а так же на приборке был индикатор нагрева свечей и клавишей подогрева топливного фильтра.
- Система охлаждения приходит в негодность, и часто приходиться менять патрубки.
- Ручки дверей не совершенны и часто ломаются, зимой замок багажника лучше прикрывать куском резины.
- Коробка передач не сильно надёжная, часто вылетают, либо пятая передача, либо задняя. В некоторых случаях бывает, что ломается и сам рычаг переключения скоростей.
- Требует гаражного хранения, в ином случае ржаветь начнёт весь низ автомобиля.
- В порядке вещей, почти на каждой второй четвёрке примерно после 30000 км приходиться менять сцепление.
- Расход топлива по городу составляет примерно 10л на 100км, в сравнении с современными автомобилями это слишком много.
- И конечно же, давайте не будем забывать, что автомобиль заднеприводный, зимой высока вероятность заноса, если вы не профессионал со стажем вождения, последствия могут быть серьёзными, так что будьте осторожны.
- Одно из главных достоинств ВАЗ- 2104 это багажник, большой, довольно вместительный и просторный.
- Двигатель и ходовая просты в ремонте, разобраться может даже дилетант.
- Печка в машине справляется со своими обязанностями, зимой в машине достаточно тепло, можно ездить без верхней одежды.
- Несмотря на задний привод, автомобиль достаточно проходимый.
- Поскольку кузов машины грузопассажирский, он достаточно прочный, но про уход забывать не нужно.
- Привлекательные цены на запчасти, всегда есть в наличии в авто магазинах, так же являются одним из плюсов.
И так, подведем итоги и сделаем вывод:
Автомобиль подходит для работы, дачи, семейных перевозок. Имеет большой и практичный багажник. Однако зимой на четвёрке ездить лучше бывалым водителям. Несмотря на низкие цены на запчасти, ремонтироваться придется часто, как говорят в народе - конструктор для взрослых. Если вы часто что то перевозите, то такой автомобиль будет вам по душе.
Всем Спасибо! Удачи на дорогах) будьте бдительны и аккуратны!
Ждем отзывы и замечания, а так же пожелания.
Подписывайся, ставь палец вверх(или низ) и поехали дальше!:)