Найти тему
2K подписчиков

Переписка "мужа на час" с клиентками, крысиные будни и актёрские потуги

3,9K прочитали

В детстве я совсем не любил грибы, не ел ни в каком виде, но собирать обожал.

Недавно узнал, что кто-то подобного удовольствия не испытывает

В детстве я совсем не любил грибы, не ел ни в каком виде, но собирать обожал.

Сначала я подумал, что меня снова привлекут на сбор клубники (и я бы точно отказался)

В детстве я совсем не любил грибы, не ел ни в каком виде, но собирать обожал.-2

Через несколько дней я поехал в "экологически чистый район" собирать грибы. Вообще, я подумал, что если сосед из этого леса грибы носит, то как раз он их все мог уже и собрать. Но мне повезло и я смог собрать около килограмма грибов. Наверное, грибные дожди помогли!

Один заказ меня недавно удивил

В детстве я совсем не любил грибы, не ел ни в каком виде, но собирать обожал.-3

Я сомневался, что всё тут "чисто", но чем чёрт не шутит, надо пробовать.

Мне написали адрес студии, и я поехал.

Это была обычная студия, меня сразу встретила Ольга, она познакомила меня с звукорежиссером Сергеем. Он меня спросил, в курсе ли я, что будем записывать. Тут я понял, что Ольга мне этого не сказала, а я её и не спросил. Звукач покосился на Олю, а потом поведал мне, что озвучивать нужно будет видеозаписи соития мужчины и парочки женщин. Тут я опешил. К такому меня жизнь не готовила, однако. Ольга увидела моё смущение и поспешила уверить, что всё очень легко, никто и не узнает, что это мой голос (надеюсь, что это правда). Я кое-как собрался с духом и мы пошли пробовать.

Минут тридцать я только привыкал к обстановке, ибо говорил и издавал характерные звуки я сначала очень тихо. В итоге хватило меня ровно на один ролик. Потом звукач посмотрел на меня, на Олю и изрёк " Голос, конечно, замечательный, но создаётся впечатление, что я психологически насилую очень ответственного человека. Если вам совсем уж некомфортно, то мы можем на этом закончить". По счастью в моих глазах Сергей понял, что угадал.

Мне заплатили за один ролик и на этом моя картера актёра озвучания закончилась. 

Дачный сезон в самом разгаре, погребы постепенно наполняются соленьями. Мы на участке уже даже картошку копали. В этом году нам повезло, и в дом не захаживают ни крысы, ни мыши. Так везёт не всем.

В детстве я совсем не любил грибы, не ел ни в каком виде, но собирать обожал.-4
В детстве я совсем не любил грибы, не ел ни в каком виде, но собирать обожал.-5

Погреб был не самый новый, но в хорошем состоянии. Пришлось постараться, чтобы найти крысиные ходы. Их было аж три штуки. Как известно, товарищи крысы могут прогрызать бетон, поэтому в качестве добавки я решил использовать стекло. Проработал дыры и остальные участки, куда они ещё могли сунуть свои мокрые носики.

Конечно, лишь время покажет, как сильно хотят крысы попасть в погреб. Неделя прошла, вроде всё тихо, может и ушли в другое злачное место.