Про свое крайне негативное отношение к установке ГБО на автомобиль я говорил уже много раз. Это мнение у меня сложилось уже очень давно, и сотни раз подтверждалось отзывами опытных автослесарей и мотористов, чего более, чем достаточно.
Сколько я не пересчитывал теоретическую выгоду и мнимую экономию от использования газа в качестве топлива, как говорится, дебет с кредитом не сходится абсолютно.
Качественное оборудование стоит дорого, установка требует опыта и знаний, газ с каждым днем дорожает. Но это все мелочи по сравнению с тем, насколько уменьшается ресурс двигателя при неправильной настройке оборудования.
Уверен, половина из читающих этот пост уже помчались писать гневные комментарии о том, что это не так и негативно на работу двигателя газ никоим образом не влияет, но статистика вещь упрямая.
Да и не об этом сегодня речь. Хотите ездить на газу, ради бога. Ставьте оборудование, и, как говорится, флаг вам в руки.
Собственно, ничего против я не имею, тут каждому свое.
А вот чего я никак не могу понять, так когда человек покупает подержанный автомобиль премиум класса, и ставит на него ГБО с целью экономить на топливе. Вот это для меня стопроцентный фейспалм.
Третью неделю я сбиваю ноги в поисках подходящего автомобиля, и в девяти случаях из десяти вынужден отказываться от покупки по вышеназванной причине.
Только сейчас вернулся с очередного просмотра. Вчера вечером нашел интересное объявление о продаже автомобиля, о приобретении которого давно размышлял.
Кадиллак Эскалейд 2011 года с мотором 6.2 литра, судя по описанию, в неплохом состоянии.
Дождался утра, прыгнул в такси, но по приезду опять разочарование. Вновь, кто-то из последних владельцев вкорячил в премиум внедорожник ГБО. Одного не понимаю, ну зачем???
Машина дорогая, расход даже на газу будет конским, налог заоблачный. Как может прийти в голову в машину такого класса запихать это непотребство?
Да будет вам известно, при всей своей колоссальной надежности огромные V образные моторы не работают долго на газу.
Это, пожалуй, одна из немногих вещей, которая способна их угробить.
Это вам не крошечный алюминиевый моторчик Рено Логан, это ВОРТЭК, который выполнен целиком из чугунины.
Мало того, что температура сгорания газа превышает все допустимые нормы, так еще и не забывайте, что газ "сушит" цилиндры. Большинство больших, особенно американских моторов имеют степень сжатия меньше 10.
Соответственно топливо с октановым числом больше 92 для него противопоказано, а октановое число газа почти 110.
Зачем покупать заведомо дорогущий в эксплуатации автомобиль и пытаться экономить три копейки на топливе? Хоть кто-нибудь может мне это объяснить?
Даже если размышлять чисто логически, почему в США и в Европе практически никто не ездит на газу?
Неужели вы думаете, что те же немцы умеют хуже считать или менее экономны, чем мы? Но нет, не лезут они по какой-то причине под капот своих автомобилей и не колхозят там разные непотребства.
В общем, уже руки опускаются. С каждым днем уверенность в том, что мне все-таки удастся отыскать нормальную и не испорченную газом машину, тает на глазах.
Как бы прискорбно это ни звучало, рынок доступных премиум автомобилей практически иссяк, а то что не уничтожило время, добивают новые владельцы в погоне за экономией.
В итоге моторы, которые в Америке никто и никогда не видел, как выглядят изнутри, у нас пачками идут в капиталку.
Вот такие мысли, а точнее сказать крик души. Не знаю, что еще сказать. Просто нет слов.